-
SteamID
STEAM_0:0:63090987 -
Статус
Не заблокирован -
Постов
676 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Турниры
Команды
Весь контент ELST3R
-
А если нет уважительной причины, то родителей в школу, да?))Ограничение по скиллу в какую сторону? Что ты имеешь в виду? P.S.: какую жеребьевку проводить по формированию состава фулл рандома уже писал. Может в другом подфоруме, но надо поискать
-
Лично мне это неинтересно (мы организаторы, но, в первую очередь мы люди, профита мы не имеем с этого никакого, все на голом энтузиазме, который имеет средство иссякать, уж извините), но Даня такие турниры проводит, а я ему помогаю, когда требуется.
-
Дело не в том, что плохо, а что хорошо. 1. Даня провел турнир и пытался раскидывать игроков по скиллу - больше это он делать не собирается. 2. Если набор игроков в команду происходит в рамках микса, ну, у меня свое мнение по этому поводу, а у кого-то другое. Предположим, я захожу на микс и предпочитаю играть со своими друзьями, один я очень редко играю, потому что мне это неинтересно. Зато есть люди, которые играют соло или даже в компании, но сами по себе слабые - ноют, что дисбаланс и вотестопят микс. 3. Я предлагал провести турнир не распределяя игроков по уровню игры, а раскидать случайным образом. Чем здесь отличие от микса? На миксе есть два капитана, которые набирают себе состав по принципу: друг, брат, сват, где-то кого-то видели, про кого-то где-то слышали. Кто будет себе набирать заведомо слабых игроков? Мазохист? Ну, таких меньшинство. Одного я знаю и это FRIVOLITY (делает турики для народа, бедолга, а его хейтят все равно). Отличие случайного распределения в команду от выборочного, я думаю, объяснять не нужно. 4. Сделать турнир для команд - я целиком и полностью за, но команд нет. Можно, конечно, попробовать провести COVID-19 CUP и открыть регистрацию по-быстрому, а деньги с регистрации отправить в фонд борьбы с коронавирусом,но регистрация как всегда будет месяц, соберется две с половиной команды и на этом затея потухнет. P.S.: я, честно говоря, перестал верить в соревновательный CS 5х5 на Steam версии, пока на RGMIX не появится 2.0. P.P.S.: я могу команду заявить на турнир хоть сегодня, мне много времени не потребуется, но дело не во мне, а в других игроках, которые на себя не могу взять инициативу. Вспомним RANDOM TEAM, которых даже по две на турнир набиралось. Среди 10+ человек не нашлось двух лидеров, которые могли бы вокруг себя объединить людей и сыграть как полагается.
-
Команды набирают капитаны (братьев, сватьев и т.д.), а здесь система раскидает.
-
Дату и время не ставлю, поскольку финал bo5 и по времени матч, скорее всего, будет дольше, поэтому договаривайтесь сами, когда вам удобно, в связи с очевидными событиями делать это лично не берусь. P.S.: в один день сыграть две карты, а потом другие перенести на следующий - нельзя. P.P.S.: Team Mars получает преимущество в одну карту за проход по верхней сетке. То есть, во время вычеркивания оставшаяся последней Decider Map и будет той самой.
-
Team Mars vs Team Neptune Дата: 01/04/20 Время: 18:00 MSK Сервер: Match Server #1 css.rgmix.eu:27055 Пароль: rgcup1 SourceTV: css.rgmix.eu:37055 Демо игры: Скачать Апелляция: ✓ Отсутствует Сетка турнира: Перейти Перед началом матча требуется ознакомиться с регламентом турниров, по которому проводятся все матчи. Настройки клиента для участия в матчах турнира: cl_cmdrate 66-67 - использовать другие значения запрещено! cl_updaterate 66-67 - использовать другие значения запрещено! rate 25000-30000 - использовать другие значения запрещено! net_graph 0, 1 - использовать другие значения запрещено! cl_interp 0.015 - 0.031 - использовать другие значения запрещено! cl_interp_ratio 1 - рекомендуемое значение Предпочтительно: Перед подключением к серверу, прописываем в консоль эту строку: cl_cmdrate 66;cl_updaterate 66;rate 30000;cl_interp 0.031;Карты: de_cache;de_mirage_rc1;de_dust2;de_frost;de_inferno;de_nuke;de_season;de_train;de_tuscan. Ножевой раунд: Team 1 - победитель ножевого раунда. Team 2 - проигравший ножевой раунд. Формат bo5 при 9 картах: 1) Team 1 - ban 1'st map. 2) Team 2 - ban 2'nd map. 3) Team 1 - pick 1'st map (MAP #1). 4) Team 2 - pick 2'th map (MAP #2). 5) Team 2 - ban 3'rd map. 6) Team 1 - ban 4'th map. 7) Team 1 - pick 3'rd map (MAP #3). 8) Team 2 - pick 4'th map (MAP #4). 9) Organizator - map decider (MAP #5) Так как система судейства была убрана с проекта, теперь всю ответственность за матч несёт именно участник/команда. Порядок запуска матча: - Проверка рейтов соперников. - Запуск ножей командой: !ko3 либо через админ панель - Бан/пик карт - Выбор карты командой: !map название_карты либо через админ панель- Запуск игры командой: !lo3 либо через админ панельВсе нарушения должны фиксироваться и отправляться в тему с игрой.
-
http://otstrel.ru/forum/search.php?searchid=579805
-
Даня, не умеешь делать, не делай.
-
Какого быть в подчинении влиятельных людей? (Можно не отвечать) Посмотрю на ваше поведение, молодые люди.P.S.: на ютубе есть новая творческая студия или как-то так, в ней у меня почему-то ограниченный функционал и почему трансляция на ютуб перестала заливаться, хотяс с интернетом было все хорошо, может у ютуба что-то. Попробую к следующему матчу в обход этой творческой студии трансляцию запустить.
-
Даня, красавчик. Грамотно подошел к компановке составов, а вы как всегда с благодарностью, к тому же, команды в большинстве своем не могут договориться самостоятельно не втягивая его, хотя сам он сделал для этого, пожалуй, все возможное. Можете лучше, берете молча и делаете, как когда-то это было в свое время, а не воняете, что организация на два.
-
Я же говорил, что Данька вас наебет!!!--- Добавлено позже --- Хотя он сам жестко отлетел вчера, но да ладно.
-
Когда Hybrid сделает. Там еще Данька вернется, красивый пост сделает. Я так не умею.
-
Если исходить из названия турнира, то желающие принять участие регаются на турнире, потом количество участников делим на количество команд, раскидываем случайным образом по этим командам. Все. P.S.: могу трансляцию включить, чтобы не говорили про честность\нечестность. --- Добавлено позже --- Кому-то может повезет в сильной команде играть, а кому-то нет. Дело случая. Может все команды равные будут.
-
За каждый лайк с Акса по гайду.
-
Косяки были, есть и будут. Это девиз RG:CUPS. Кто-то может признать, что он несовершенен, а кто-то признать то, что он сливает катки на миксах, потому что сам дно набрали лоускилл - нет. P.S.: что касаемо турнирнов - косяки есть, мы о них знаем, времени фиксить нет. Тебе о планах я рассказывал, но времени и людей их реализовывать недостаточно.
-
Суть в том, что это уже делалось. Был сервер мид+. В итоге это никому особо не надо. Поиграете чуток и забросите.
-
Кроме Тони есть другие администраторы, если что. Я не думаю, что Сони откажет вам в членстве в этой группе.Больше 50% там вполне достойного уровня игроки, пожалуй. Мутите какой-то свой блек-джек и шлюх, вместо того, чтобы там админку попросить и избавиться от мусора.
-
https://steamcommunity.com/groups/Highrg До вас уже все сделали, попросите админку в группе и делайте объявления.
-
FORCESIDE 0:2 5KINGS [Матч завершен]
ELST3R опубликовал тема в Материалы предстоящих и прошедших матчей
FORCESIDE vs 5KINGS Дата: 17/10/19 Время: 20:40 MSK Сервер: Match Server #1 css.rgmix.eu:27055 SourceTV: css.rgmix.eu:37055 Демо игры: Скачать Ссылка на стрим: https://www.youtube....SDAU2zRy_gu9iOA Апелляция: ✓ Отсутствует Сетка турнира: Перейти Перед началом матча требуется ознакомиться с регламентом турниров, по которому проводятся все матчи. Настройки клиента для участия в матчах турнира: cl_cmdrate 66-67 - использовать другие значения запрещено! cl_updaterate 66-67 - использовать другие значения запрещено! rate 25000-30000 - использовать другие значения запрещено! net_graph 0, 1 - использовать другие значения запрещено! cl_interp 0.015 - 0.031 - использовать другие значения запрещено! cl_interp_ratio 1 - рекомендуемое значение Предпочтительно: перед подключением к серверу прописываем в консоль эту строку: cl_cmdrate 66;cl_updaterate 66;rate 30000;cl_interp 0.031;Карты: de_cache;de_mirage_rc1;de_dust2;de_frost;de_inferno;de_nuke;de_season;de_train;de_tuscan.Ножевой раунд: Team 1 - победитель ножевого раунда. Team 2 - проигравшие ножевой раунд. Формат bo3 при 9 картах: 1) Team 1 - ban 1'st map. 2) Team 2 - ban 2'nd map. 3) Team 1 - ban 3'rd map. 4) Team 2 - ban 4'th map. 5) Team 1 - pick 1'st map (MAP #1). 6) Team 2 - pick 2'nd map (MAP #2). 7) Team 2 - ban 5'th map. 8) Team 1 - ban 6'th map. 9) Organizator - map decider (MAP #3). Так как система судейства была убрана с проекта, теперь всю ответственность за матч несёт именно участник/команда. Порядок запуска матча: - Проверка рейтов соперников. - Запуск ножей командой: !ko3 либо через админ панель - Бан/пик карт - Выбор карты командой: !map название_карты либо через админ панель- Запуск игры командой: !lo3 либо через админ панельВсе нарушения должны фиксироваться и отправляться в тему с игрой.