Перейти к содержанию

ELST3R

Команда RG Cups 
  • SteamID

    STEAM_0:0:63090987
  • Статус

    Не заблокирован
  • Постов

    677
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент ELST3R

  1. erosh предлагаю нашу игру на выходные перенести FLYING PIRATES vs 4OLD [16.01.2024 19:00 MSK] Server 1 bo2
  2. 15.01: FALLSET 1:1 4OLD [15.01.2024 19:00 MSK] Server 1 bo2 FLYING PIRATES 2:0 ECHAIMS [15.01.2024 19:00 MSK] Server 2 bo2 16.01: Ryodan 2:0 4OLD [16.01.2024 19:00 MSK] Server 1 bo2 FALLSET 1:1 AWARD [16.01.2024 19:00 MSK] Server 2 bo2 AWARD 2:0 SALVO [16.01.2024 22:00 MSK] Server 3 bo2 17.01: SALVO 1:1 4OLD [17.01.2024 19:00 MSK] Server 2 bo2 FLYING PIRATES 0:2 AWARD [17.01.2024 20:00 MSK] Server 3 bo2 18.01: AWARD 1:1 4OLD [18.01.2024 19:00 MSK] Server 1 bo2 FLYING PIRATES 2:0 SALVO [18.01.2024 19:30 MSK] Server 1 bo2 19.01: FALLSET vs Ryodan [20.01.2024 19:00 MSK] Server 1 bo2 AWARD vs ECHAIMS [19.01.2024 19:00 MSK] Server 2 bo2 Оставшиеся матчи: Ryodan vs ECHAIMS [17.01.2024 19:00 MSK] Server 1 bo2 FALLSET vs ECHAIMS [18.01.2024 19:00 MSK] Server 2 bo2 FLYING PIRATES vs 4OLD [16.01.2024 19:00 MSK] Server 2 bo2 Servers: Сервер: Match Server #1 css.rgmix.eu:27055 SourceTV: css.rgmix.eu:37055 Сервер: Match Server #2 css.rgmix.eu:27056 SourceTV: css.rgmix.eu:37056 Сервер: Match Server #3 css.rgmix.eu:27057 SourceTV: css.rgmix.eu:37057 Сервер: Match Server #4 css.rgmix.eu:27058 SourceTV: css.rgmix.eu:37058 P.S.: составлял расписание с учетом просьб капитанов команд, которые испытывают проблемы с онлайном. Оставалось всего пять матчей, которые раскидал на неделю, поэтому игр получилось больше, чем планировалось, чтобы не растягивать турнир. Суббота и воскресенье для большинства команд так и остаются резервными днями. Переносов на следующую неделю не будет, так как стартует плейофф.
  3. KaRdoR На любом Servers: Сервер: Match Server #1 css.rgmix.eu:27055 SourceTV: css.rgmix.eu:37055 Сервер: Match Server #2 css.rgmix.eu:27056 SourceTV: css.rgmix.eu:37056 Сервер: Match Server #3 css.rgmix.eu:27057 SourceTV: css.rgmix.eu:37057 Сервер: Match Server #4 css.rgmix.eu:27058 SourceTV: css.rgmix.eu:37058
  4. Готовы сыграть после 18:00 Мск пракк или матч, с кем не играли (пишите ЛС на форуме, в стиме, в теме)
  5. PR0XY их не будет https://challonge.com/ru/rgpl_s2 FP vs Ryodan - 12.01 в 20:00
  6. RattlesnK там вроде поляки готовы сыграть сегодня. С yungkage матча не будет сегодня
  7. Результаты можно будет отслеживать по ссылке. Когда запустил турнир, то по какой-то причине сетка криво построилась и в первом раунде два раза играют YungKage, а в седьмом раунде два раза играют AWARD. Будем дополнительно вести подсчет результатов на challonge. Всего будет 7 раундов. По расписанию: напоминаю, что оно ориентировочное и команды имеют право договариваться о переносе, но не далее, чем воскресенье (включительно), выходные оставляем как резервные дни, на выходных и в дни между игр вы также можете играть матчи, которые будут дальше по сетке, т.е. на опережение расписания. О правилах переноса читайте в пункте 3.3. Скриншоты можете выставлять в данной теме, отправлять мне или @AserFaker Понедельник, среда, пятница - следующие три раунда. О результатах матчей убедительно просим оповещать по данной форме (указание карт имеет значение, чтобы в дальнейшем на турнирах мог меняться маппулл): Team 1 vs Team 2 Map #1 - T1 (score) - T2 (score) Map #2 - T1 (score) - T2 (score) Всем GL&HF!
  8. Round 1: FLYING PIRATES vs FALLSET [09.01.2024 19:00 MSK] Server 1 bo2 YungKage vs ECHAIMS [09.01.2024 19:00 MSK] Server 2 bo2 AWARD vs Ryodan [09.01.2024 19:00 MSK] Server 3 bo2 SALVO vs 4OLD [09.01.2024 19:00 MSK] Server 4 bo2 Round 2: YungKage vs AWARD [11.01.2024 19:00 MSK] Server 1 bo2 FLYING PIRATES vs Ryodan [11.01.2024 19:00 MSK] Server 2 bo2 4OLD vs ECHAIMS [11.01.2024 19:00 MSK] Server 3 bo2 FALLSET vs SALVO [11.01.2024 19:00 MSK] Server 4 bo2 Servers: Сервер: Match Server #1 css.rgmix.eu:27055 SourceTV: css.rgmix.eu:37055 Сервер: Match Server #2 css.rgmix.eu:27056 SourceTV: css.rgmix.eu:37056 Сервер: Match Server #3 css.rgmix.eu:27057 SourceTV: css.rgmix.eu:37057 Сервер: Match Server #4 css.rgmix.eu:27058 SourceTV: css.rgmix.eu:37058
  9. Принимая участие в играх на площадке RIGHT GAME, вы соглашаетесь со всеми изложенными ниже правилами. Незнание правил не освобождает от ответственности! Основные положения 1. Регистрация и допуск, античит и настройки игры 1.1. Регистрация участников и допуск игроков к участию в турнире. Все игроки желающие принять участие в турнире обязаны своевременно, до закрытия регистрации в турнир, зарегистрироваться на сайте www.rgmix, и подтвердить в своем профиле STEAM ID своего аккаунта. 1.2. Допуск. Игроки прошедшие процедуру регистрации и подтвердившие свой STEAM ID на сайте www.rgmix проверяются службой безопасности RGMIX на предмет: наличия/отсутствия у них нарушений регламентированных требований. После проверки принимается решение о допуске или недопуске каждого конкретного игрока к участию в турнире. По решению администрации проекта RGMIX имеет право, выдать pov-status (см. пункт 1.6.) или же cam-status (см. пункт 1.7.) игроку, который подозревается в нечестной игре или на то есть другие основания. 1.3. Античит Right Game Guard. В целях обеспечения равных возможностей и во избежания использования игроками запрещенного ПО (читерских программ) на время проведения турнира все его участники/игроки в обязательном порядке будут должны играть со статусом АЧ и включенным античитом. Для участия каждого конкретного игрока в турнире процедура получения статуса АЧ обязательна и она состоит из следующих действий: - регистрация профиля игрока на сайте www.rgmix.ru - подтверждение STEAM ID игрока в своем профиле на сайте www.rgmix.ru - скачать и установить античит можно из этого источника RGMIX Link (www) Клиент античита должен быть обязательно запущен на Вашем компьютере во время матча и работать на протяжении всей игры, в противном случае Вы не сможете присоединиться к серверу, так как он будет постоянно кикать Вас до тех пор, пока Вы обратно его не запустите. В случае обнаружения античитом подозрительного ПО, игрок будет незамедлительно кикнут с сервера и заблокирован на сайте. Команда читера может получить дисквалификацию на турнире на усмотрение администрации проекта. 1.4. Версия игры: Все матчи на RGMIX используют последнюю версию Counter-Strike: Source. Если Ваша игра не обновлена, и Вы попытаетесь подключиться к серверу, вход будет запрещен, поэтому убедитесь, что Ваша игра обновлена до последней версии перед подачей заявки на турнир, в противном случае Вы можете быть дисквалифицированы. 1.5. Настройки клиента: cl_cmdrate 66-67 - использовать другие значения запрещено! cl_updaterate 66-67 - использовать другие значения запрещено! rate 25000-30000 - использовать другие значения запрещено! net_graph 0, 1 - использовать другие значения запрещено! cl_interp 0.015 - 0.031 - использовать другие значения запрещено! cl_interp_ratio 1 - рекомендуемое значение. 1.6. POV-Status. До начала матча: команды вправе обязать своих соперников записывать POV-Demo конкретным игрокам либо всей команде. Запись POV-Demo производится при помощи консольной команды "record NAME". При смене карты или переподключения на сервер запись POV-Demo приостанавливается, поэтому данную процедуру необходимо повторить, но уже с другим названием (NAME 2). POV-Demo необходимо прикладывать игрокам в теме с турниром, отсутствие данных демо является нарушением, согласно п. 6.1.2. 1.7. CAM-status. Игрок, обладающий данным статусом, обязан действовать в строгом алгоритме (рекомендуется включить режим "в самолете"): 1). Во время ножевого раунда игрок может находиться на сервере и принимать в нем участие. 2). Во время вычеркивания карт командами, игрок выходит с сервера и выключает ПК. 3). Начинает видеозапись (звук имеет право отключить) на любом видеозахватывающем устройстве (телефон, планшет, камера; качество записи должно быть не ниже 360p, области монитора полностью помещаются в кадр видеозаписи). Затем включает ПК, после загрузки запускает программу для голосового общения (teamspeak, discord и др.), RGAC и Counter-Strike: Source. 4). Подключившись к серверу, игрок фиксирует, что начал запись POV-Demo. Видеозапись экрана продолжается в течение всей карты. 5). Во время смены карт игроку необходимо проделать предыдущие пункты повторно (для уменьшения объема видеозаписи, 1 карта = 1 видеозапись). 6). После окончания матча опубликовать ссылку на материалы (pov-demo и видеозапись) в тему турнира (youtube, vk, облачные хранилища и т.д.). Примечание: если во время игры происходит обрыв видеозаписи по какой либо причине (телефонный звонок, технические неполадки, закончилось место и т.д.), командам необходимо остановить матч, поставив на паузу, и игроку, имеющему CAM-status, необходимо возобновить запись, повторив пункты 2, 3, 4. Вы имеете право кадрировать запись для уменьшения ее объема. Главное условие - в течении всей видеозаписи виден полностью ваш монитор. Нарушение данного правила влечет ответственность по пункту 6.1.2. 2. Структура турниров 2.1. Лига (в доработке). RIGHT GAME PREMIER LEAGUE (RGPL) - высшая лига (первый дивизион) проекта RIGHT GAME, которая состоит из определённого числа участников (команд), а также победителей лиги RGL. За командами и игроками закрепляется статус участников RGPL. Команда, которая участвует в RGPL, должна состоять минимум из 5-ти участников за которыми закреплен статус этой лиги. Победители лиги RGL переходят в RGPL, за которыми закрепляется статус этой лиги. Статус RGPL утрачивается в случаях предусмотренных в п 2.1.1. RIGHT GAME LEAGUE (RGL) - лига (второй дивизион) проекта RIGHT GAME которая состоит из определённого числа участников (команд), а также игроков предусмотренных п 2.1.1., В команде уровня RGL допускается участие двух игроков, утративших статус RGPL, предусмотренным правилом п 2.1.1. (правило не распространяется на подпункт В). Победители лиги RGL переходят в RGPL, за которыми автоматически закрепляется статус этой лиги. Игроку с действующим статусом RGPL запрещено участвовать в лиге RGL. 2.1.1 (в доработке). Статус лиги RGPL за командой и игроком утрачивается в следующих случаях: А) Расформирование команды, которая состоит в лиге RGPL. Б) В случае ухода игрока из команды. В) В случае перехода команды из первого дивизиона (RGPL) во второй дивизион (RGL). Г) В случаях, предусмотренными правилами проекта RG. 2.1.2 (в доработке). Статусы лиги. А) Действующий - команда и игроки состоят в RGPL. Б) Утративший: Команда расформирована или игрок покинул команду. Команда, выбывшая по результатам RGPL. Настоящий перечень не является окончательным и находится в доработке. 2.2. Формы проведения игр. В турнире допускаются команды в составе из 5 (5х5), 4 (4х4), 3 (3х3) и 2 (2х2) человек - один капитан и игрок(и). Также допускается команда из одного человека для участия в турнире 1 на 1 (1х1). Состав должен быть укомплектован минимальным количеством игроков до подтверждения командой участия в турнире. 2.3. Типы турниров. Турниры RGMIX могут подразделяться на разные режимы - BOMB DEFUSAL (de_), AIM (aim_), AWP (awp_) и PISTOL. Режимы игр: Bomb defusal - игры со всеми видами оружия, главной целью которого является закладывание или защита места установки бомбы. AIM - игры с AK47/M4A1. AWP - игры с AWP/SCOUT. PISTOL - игры с Desert Eagle, Usp и Glock. 2.4. Системы проведения турниров RGMIX: Group Stage (Round Robin) (круговая система) - эта система, в которой команды-участницы соревнуются каждый с каждым между собой в определенной группе. Single Elimination (олимпийская система) - эта система, в которой команда участница выбывает из турнира после одного поражения. Double Elimination - эта система, в которой команда участница выбывает из турнира после двух поражений (исключением является команда которая прошла в финал по верхней сетке и проиграла финал - это единственный случай когда команда выбывает из турнира после первого поражения. Турнир разделен на две сетки — верхнюю и нижнюю (сетку победителей и сетку проигравших). Все участники начинают турнир в верхней сетке. Команда администрации проекта RGMIX в праве назначить игровое преимущество (+1 карта при BO5 или выбор стороны на картах - BO5, BO3) команде из верхней сетки, если она прошла без единого поражения. GSL - система выбывания после двух поражений, для победы требуется выиграть два матча. 2.5. Формат: best of 1 (bo1) - матч до одной победы. Команда, выигравшая на одной карте объявляется победителем матча. best of 2 (bo2) - матч из двух карт. Игра завершается либо вничью, либо победой одной из команд, выигравшей на обеих картах. best of 3 (bo3) - матч до двух побед. Команда, выигравшая на двух картах объявляется победителем матча. best of 5 (bo5) - матч до трех побед. Команда, выигравшая на трех картах объявляется победителем матча. В случае, если в течении 30 раундов не удалось выявить победителя матча при счете 15:15, команды играют овертайм в формате 3 раунда за каждую сторону. Стартовый баланс за сторону 10 000$ на каждого игрока. Каждый овертайм состоит из 6 раундов. Для победы в овертайме необходимо выиграть 4 раунда из 6. При ничейном исходе овертайма 3:3 - овертайм играется заново и до тех пор пока не будет выявлен победитель. При наличии оснований и необходимости (например, не набралось необходимое количество участников), администрация RGMIX имеют право изменить систему и формат проведения турнира. 3. Жеребьевка, дата и время проведения матчей 3.1. Жеребьевка. Жеребьевка матчей между командами производится в случайном порядке, а также возможно применение ранжирования команд. 3.2. Дата и время проведения матчей. После того как команды соперницы будут определены, администрацией RGMIX будет назначена дата и время проведения матча. Команды будут оповещены о дате и времени проведения предстоящего матча минимум за 12 часов до его начала. Эта информация будет опубликована в соответствующем разделе форума. 3.3. Перенос матча на другую дату и время. В случае, если одна из команд готова начать матч в назначенное администрацией проекта время, а команда соперница не готова или не может начать матч: представитель этой команды имеет право обратиться с просьбой к представителю команды соперников (готовой начать матч) с просьбой о переносе матча на другое более удобное время. В случае, если дата и время проведения матча по каким-либо причинам не устраивает одну или обе команды, предоставляется возможность договориться между собой о переносе предстоящего матча на обоюдно удобное для команд время. Если обе команды не смогли договориться с датой и временем проведения матча, то администрация проекта назначает случайную дату и время, в случае неявки одной из команд, устанавливается техническое поражение, для подтверждения которого необходимы скриншоты с сервера, удостоверяющие, что одна из команд была готова к матчу. В случае неявки обеих команд: одна из них случайным образом получает техническое поражение. Важно: команды, договорившиеся о переносе матча обязаны завершить этот матч не позднее 48 часов от даты и времени официально запланированного начала матча. Администрация проекта RGMIX имеет за собой право перенести матч на более поздний срок, не влияющий на ход проведения турнира. Капитаны команд заблаговременно оповещают администрацию RGMIX (в теме с информацией о матче) о своем желании перенести матч: дате и времени, на которые матч по согласованию команд перенесен. В случае если команды договорились о переносе матча, но к моменту запланированной администрацией RGMIX дате и времени матча не известили администрацию о своей договоренности, одна из команд в случайном порядке получает техническое поражение. 4. Перед матчем 4.1. Составы команд: В турнире могут принимать участие команды в составе из пяти человек - 4 игрока и 1 капитан, из четырех человек - 3 игрока и капитан, из двух человек - 1 капитан и игрок, а также 1 игрок (капитан) для турнира 1 на 1. Клан тег команды должен соответствовать названию команды в заявке. 4.1.1. Запрещены нечитаемые ники, а так же не носящие какого-либо смысла (Пример: типа "65r7tgu6547", "123456", "тшслтфьу" и т.д.). 4.1.2. Запрещены ники, содержащие оскорбления (Пример: "все козлы"). 4.1.3. Запрещены ники, содержащие ненормативную лексику. 4.1.4. Запрещены ники нарушающие нормы приличия и морали (Пример: "Гитлер", Алах-акбар и т.д.). 4.1.5. Запрещено использование подобия/клонов ников пользователей. Важно: если команда не выполняет вышеуказанные требования пунктов 4.1.1 - 4.1.5, то она считается не готовой к матчу (см. пункт 4.3). 4.2. Замены: Замену можно произвести в любой момент матча. Для турнира 5 на 5 в составе команды могут находиться 5 запасных игроков. Для турнира 4 на 4 допустимо 2 запасных игрока, для турнира 3 на 3 допустимым является один запасной игрок. Также допускается заменить одного игрока, который не принимал участия в играх (необходимо добавить его в команду и внести в заявку состава). Для добавления нового игрока необходимо обратиться к администрации проекта RGMIX. Для турниров 2 на 2 или 1 на 1 - замены невозможны. 4.3. Проверка готовности и подготовка к матчу: Проверка готовности осуществляется командами, которые участвуют в этом матче (Steam_id - “status”, rates - “sm_rates”, nicknames, team tags). Представители команд (капитан, заместитель или ее участники) несут ответственность, информируя о готовности к матчу и турниру. Вводная: Если команда подтвердила свою готовность для старта матча, это значит, что вы полностью соглашаетесь с текущими настройками клиентов (п. 1.5) у игроков на сервере и готовы играть. При обращении к администрации с данной проблемой во время матча будет выдан отказ. Помните об этом! Разминка: Командам-участницам матча необходимо написать в чате о своей готовности для того, чтобы начать матч. В распоряжении команды есть 15 минут на то, чтобы зайти на сервер, подтвердить готовность и начать игру. Команда, не подтвердившая готовность к началу матча, получает техническое поражение. Если обе команды не подтвердили готовность к матчу - одной из команд, в случайном порядке, будет засчитано техническое поражение. 4.4. Выбор карты: В соответствии со структурой bo5 из N (где N - нечетное число) карт, каждая команда поочередно банит (вычеркивает из списка) по 1-ой самой неблагоприятной карте, далее команды, также поочередно пикают (выбирают карту, на которой хотят сыграть), затем, если не остались 3 оставшиеся карты, которые поочередно выбираются и остается последняя завершающая карта, играющаяся при ничьей, то команды поочередно банят (вычеркивают из списка) по 1 неблагоприятной карте, а затем поочередно пикают (выбирают карту на которой хотят сыграть) по 1 карте и играется завершающая карта при ничьей. Право первого слова достается команде, выигравшей ножевой раунд на карте de_dust2. Команда, выигравшая ножевой раунд, имеет право отдать приоритет первого слова команде проигравшей ножевой раунд, тем самым изменяя порядок. Team 1 - победитель ножевого раунда. Team 2 - проигравшие ножевой раунд. Формат bo5 при 9 картах: 1) Team 1 - ban 1'st map. 2) Team 2 - ban 2'nd map. 3) Team 1 - pick 1'st map (MAP #1). 4) Team 2 - pick 2'th map (MAP #2). 5) Team 2 - ban 3'rd map. 6) Team 1 - ban 4'th map. 7) Team 1 - pick 3'rd map (MAP #3). ? Team 2 - pick 4'th map (MAP #4). 9) Organizator - map decider (MAP #5). Команда, которая пикнула (выбрала) карту, начинает за сторону T. Формат bo5 при 7 картах: 1) Team 1 - ban 1'st map. 2) Team 2 - ban 2'nd map. 3) Team 1 - pick 1'st map (MAP #1). 4) Team 2 - pick 2'nd map (MAP #2). 5) Team 1 - pick 3'rd map (MAP #3). 6) Team 2 - pick 4'th map (MAP #4). 7) Organizator - map decider (MAP #5). Команда, которая пикнула (выбрала) карту, начинает за сторону T. Право выбора стороны на пятой (дополнительной) карте (MAP #5) определяется проведением ножевого раунда на этой карте и отдается победителю. В соответствии со структурой bo3 из N (где N - нечетное число) карт, каждая команда поочередно банит (вычеркивает из списка) по 1-ой самой неблагоприятной карте, далее команды, также поочередно пикают (выбирают карту на которой хотят сыграть), затем, если не осталась завершающая карта, то каждая команда банит (вычеркивает из списка) еще по 1-ой карте до того момента, когда останется последняя карта, которая будет играться при ничьей. Право первого слова достается команде, выигравшей ножевой раунд на карте de_dust2. Команда выигравшая ножевой раунд имеет право отдать приоритет первого слова команде проигравшей ножевой раунд. Пример: Team 1 - победитель ножевого раунда. Team 2 - проигравшие ножевой раунд. Формат bo3 при 9 картах: 1) Team 1 - ban 1'st map. 2) Team 2 - ban 2'nd map. 3) Team 1 - ban 3'rd map. 4) Team 2 - ban 4'th map. 5) Team 1 - pick 1'st map (MAP #1). 6) Team 2 - pick 2'nd map (MAP #2). 7) Team 2 - ban 5'th map. ? Team 1 - ban 6'th map. 9) Organizator - map decider (MAP #3). Команда, которая пикнула (выбрала) карту, начинает за сторону T. Формат bo3 при 7 картах: 1) Team 1 - ban 1'st map. 2) Team 2 - ban 2'nd map. 3) Team 1 - pick 1'st map (MAP #1). 4) Team 2 - pick 2'nd map (MAP #2). 5) Team 2 - ban 3'rd map. 6) Team 1 - ban 4'th map 7) Organizator - map decider (MAP #3). Команда, которая пикнула (выбрала) карту, начинает за сторону T. Формат bo3 при 5 картах: 1) Team 1 - ban 1'st map. 2) Team 2 - ban 2'nd map. 3) Team 1 - pick 1'st map (MAP #1). 4) Team 2 - pick 2'nd map (MAP #2). 5) Organizator - map decider (MAP #3). Команда, которая пикнула (выбрала) карту, начинает за сторону T. Право выбора стороны на третей (дополнительной) карте (MAP #3) определяется проведением ножевого раунда на этой карте и отдается победителю. В соответствии со структурой bo2 из N (где N - нечетное число) карт, каждая команда поочередно банит (вычеркивает из списка) по 1-ой самой неблагоприятной карте, до того момента, пока не останется две последние карты, которые будут играться. Право первого слова достается команде, проигравшая ножевой раунд на карте de_dust2. Команда выигравшая ножевой раунд имеет право отдать приоритет первого слова команде проигравшей ножевой раунд. Пример: Team 1 - победитель ножевого раунда. Team 2 - проигравшие ножевой раунд. Формат bo2 при 9 картах: 1) Team 2 - ban 1'st map. 2) Team 1 - ban 2'nd map. 3) Team 2 - ban 3'rd map. 4) Team 1 - ban 4'th map. 5) Team 2 - ban 5'th map. 6) Team 1 - ban 6'th map. 7) Team 2 - ban 7'th map. ? Team 1 - pick 1'st map (MAP #1). 9) Organizator - map decider (MAP #2). Команда, которая пикнула (выбрала) карту, начинает за сторону T. Формат bo2 при 7 картах: 1) Team 2 - ban 1'st map. 2) Team 1 - ban 2'nd map. 3) Team 2 - ban 3'rd map. 4) Team 1 - ban 4'th map. 5) Team 2 - ban 5'th map. 6) Team 1 - pick 1'st map (MAP #1). 7) Organizator - map decider (MAP #2). Команда, которая пикнула (выбрала) карту, начинает за сторону T. Формат bo2 при 5 картах: 1) Team 2 - ban 1'st map. 2) Team 1 - ban 2'nd map. 3) Team 2 - pick 1'st map. 4) Team 1 - pick 1'st map (MAP #1). 5) Organizator - map decider (MAP #2). Команда, которая пикнула (выбрала) карту, начинает за сторону T. Право выбора стороны на второй карте (MAP #2) определяется проведением ножевого раунда на этой карте и отдается победителю. В соответствии со структурой bo1 из N (где N - нечетное число) карт, каждая команда поочередно банит (вычеркивает из списка) по 1-ой самой неблагоприятной карте, до того момента, пока не останется последняя карта, которая будет играться. Право первого слова достается команде, проигравшая ножевой раунд на карте de_dust2. Команда выигравшая ножевой раунд имеет право отдать приоритет первого слова команде проигравшей ножевой раунд. Пример: Team 1 - победитель ножевого раунда. Team 2 - проигравшие ножевой раунд. Формат bo1 при 9 картах: 1) Team 2 - ban 1'st map. 2) Team 1 - ban 2'nd map. 3) Team 2 - ban 3'rd map. 4) Team 1 - ban 4'th map. 5) Team 2 - ban 5'th map. 6) Team 1 - ban 6'th map. 7) Team 2 - ban 7'th map. ? Team 1 - ban 8'th map. 9) Organizator - map decider Право выбора стороны определяется проведением ножевого раунда на этой карте и отдается победителю. Формат bo1 при 7 картах: 1) Team 2 - ban 1'st map. 2) Team 1 - ban 2'nd map. 3) Team 2 - ban 3'rd map. 4) Team 1 - ban 4'th map. 5) Team 2 - ban 5'th map. 6) Team 1 - ban 6'th map 7) Organizator - map decider. Право выбора стороны определяется проведением ножевого раунда на этой карте и отдается победителю. Формат bo1 при 5 картах: 1) Team 2 - ban 1'st map. 2) Team 1 - ban 2'nd map. 3) Team 2 - pick 1'st map. 4) Team 1 - pick 2'nd map. 5) Organizator - map decider. Право выбора стороны определяется проведением ножевого раунда на этой карте и отдается победителю. При формате bo1 на 3 картах: 1) Team 2 - ban 1'st map. 2) Team 1 - ban 2'nd map. 3) Organizator - map decider. Право выбора стороны определяется проведением ножевого раунда на этой карте и отдается победителю. 4.5. Список карт: 4.5.1. Для режима Bomb Defusal: de_cache_csgo de_cbble de_crane de_contra de_frost de_mirage_rc1 de_dust2 de_frost de_inferno de_inferno_csgo de_losttemple_pro de_nuke de_nuke_csgo de_season de_train de_train_csgo de_tuscan de_vertigo_csgo_v34_fix de_villa 4.5.2. Для режима AIM: aim_glockon aim_icemap aim_map aim_map2 aim_redline 4.5.3. Для режима AWP: awp_india_v2 awp_lego_2 awpcup_map2_v2 4.5.4. Для режима PISTOL: aim_1deag aim_map_usp aim_pistols 4.6. Изменение списка карт: Список (пулл) карт может быть изменен до начала турнира, по решению администрации проекта. 4.6.1. Игровой сервер: Все матчи играются на серверах, предоставленных игровой платформой RGMIX. 4.7. Подключение к серверу: IP сервера и его пароль известен только капитанам команд, участвующим в матче. Запрещено передавать IP и пароль от сервера третьим лицам! 5. Во время матча 5.1. Состав команды: Только для форматов 5х5, 4х4, 3х3, 2х2: разрешается играть на одного игрока меньше, чем у команды соперницы. В том случае, если количество игроков в команде отличается на два и более игроков, то данной команде присуждается техническое поражение. Для формата 1х1: если игрок покинул игру по собственной воле, то данному игроку присуждается техническое поражение. 5.2. Поддержка: Коммуникация с представителями администрации на русском языке. Все коммуникации в игре и на сайте также рекомендуются осуществлять на русском языке. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщение может быть проигнорировано. 5.3. Матч прерван: Если матч прервался по каким-либо причинам (проблема у игроков, падение сервера, пропала сеть и т.п.), то в реальном времени администратор может принять решение переиграть матч, на котором образовалась проблема, и другими возможными средствами содействовать стабилизации и возобновлению обычного хода событий. Администратор должен стараться оценивать ситуацию максимально объективно. Администратор в спорных ситуациях выступает арбитром. То есть, если игроки не могут прийти к единогласному решению в рамках возникшей форс-мажорной ситуации, администратор, с учетом мнения сторон, выбирает наиболее оптимальный вариант решения возникшей проблемы. Если игрокам не удается договориться, и они не могут прийти к единогласному решению - последнее слово закреплено за администратором. 5.4. Пауза: Каждая команда имеет возможность взять за каждую сторону две тактические паузы, время которой будет составлять 60 секунд. И две технические паузы по 5 минут каждая на протяжении всего матча. Чтобы поставить паузу, необходимо написать консольную команду - “pause” (перед началом нового раунда, во время freezetime, или в конце раунда. По истечению технической или тактической паузы, команда оппонентов в праве снять режим паузы, предупредив в чате о снятии. Важно: взявшая паузу команда снимает режим паузы, удостоверившись в готовности команды соперника. 5.5. После матча: Не выходите раньше времени с сервера, дождитесь результата матча в чате. После завершения матча результат должен быть написан по форме: Team 1 vs Team 2 Map #1 - T1 (score) - T2 (score) Map #2 - T1 (score) - T2 (score) Map #3 - T1 (score) - T2 (score) Результат матча будет направлен ответственным лицам для подготовки и проведения последующих организационных мероприятий: жеребьевка следующих матчей, объявления о времени проведения следующего матча и так далее. 5.6. Пересоздание матча: Если команда обратилась в службу поддержки RGMIX за помощью в устранении неполадок, из-за которых невозможно подключиться к серверу, администратор вправе откатить игру и пересоздать матч, при условии, что он не был начат. 5.7. Финал: Финал должен быть заранее прописан в анонсе турнира. 5.8. Игровое преимущество: Игровое преимущество за проход по верхней сетке: При BO5 - 1 выигранная последняя (DECIDER) карта. 6. Нарушение правил 6.1. Действия, запрещенные в игре: 6.1.1. Временная блокировка на проекте: Для того, чтобы игрок (или команда) был(а) заблокирован(а) за нарушение следующих правил и не был допущен в будущем к проекту после окончания матча создайте жалобу. Все жалобы игроков подлежат рассмотрению администрацией RGMIX в обязательном порядке. Также не забудьте написать пояснения и предоставить доказательства (видео, “тики”(моменты с демо игр), скриншоты), это ускорит процесс проверки и вынесения вердикта. Все наказания выдаются в соответствии с регламентом игровых серверов RGMIX. К нарушителям регламентов RGMIX будут применяться жесткие меры административного характера, включая постоянную и полную блокировку доступа ко всем ресурсам RGMIX. В случае, если доказательства не были предоставлены, то команда администрации RGMIX оставляет за собой право отказать в жалобе. ▪ Запрещено спорить с представителями администрации во время проведения матча или на предматчевой разминке. Для решения всех спорных ситуаций на форуме RGMIX существует соответствующий раздел. ▪ Запрещено использовать оскорбительные выражения и жесты по отношению к другим игрокам и администрации. ▪ Запрещено оскорблять соперников и администрацию RGMIX, а также затрагивать их родных и близких. ▪ Запрещено играть с никнеймами и аватарами, имеющими нецензурную брань, оскорбительными или расистскими высказываниями, а также не соответствующие пункту 4.1. ▪ Запрещено спамить в игровой чат (больше 4-ех строк), если это мешает игровому процессу. ▪ Запрещено возражать игрокам или администратору, если они требуют соблюдения игроком правил турнира. 6.1.2. Техническое поражение, дисквалификация команды или игрока из турнира, временная дисквалификация: ▪ Запрещено в процессе игры заходить в наблюдатели. ▪ Запрещено во время игры переходить на сторону противника. ▪ Запрещено во время овертайма или в случае с нестандартным значением startmoney перезаходить на сервер с целью обновления стартового баланса. ▪ Запрещено использовать баги карт и т. п. ▪ Запрещено вводить в заблуждение и обманывать администратора. ▪ Запрещено отказываться следовать инструкциям администратора. ▪ Запрещено играть с названием лобби и команды, имеющими нецензурную брань, оскорбительное или расистское содержание. ▪ Неспортивное поведение (например, саботирование матчей, асоциальное поведение). ▪ Запрещено покупать повторно пак гранат (Не более 1 осколочной гранаты (HE Grenade), 2 светошумовых гранат (Flashbang Grenade) и 1 дымовой гранаты (Smoke Grenade)). ▪ Запрещено использовать другие значения настроек клиента. ▪ Запрещено отказывать в записи pov-demo и cam-status'e. ▪ Запрещено отказывать в публикации материалов pov-demo и cam-status. 6.1.3. За следующие нарушения правил выдается перманентная блокировка игроку или дисквалификация команды с турнира: ▪ Запрещено использовать любое ПО, дающие неестественное преимущество над другой командой (читы, скрипты, и так далее). Если действия нарушителя оказали влияние на результаты матча, то такие игры признаются недействительными и команде с нарушителем присуждается ТП на всех прошедших играх, в которых нарушитель принимал участие. ▪ Запрещено передавать свой аккаунт другому игроку для игры в матче. 6.1.4 Все нарушения и спорные моменты во время матча должны фиксироваться игроками в качестве доказательств всеми возможными способами (скриншоты, демки и т. п.). 6.1.5 Жалобы по зафиксированным нарушениям направляются игроками самостоятельно в Арбитраж турнира. 6.2 Право подачи и обжалования нарушений. Право подачи жалобы принадлежить только капитану команды. Если нарушение было выявлено до матча, то и жалоба должна быть подана до начала матча. Если нарушение было выявлено после окончания матча, то в течении суток после матча капитан имеет право обжаловать это нарушение. По жалобе администрация проекта RGMIX выносит соответствующее решение. Решение должно быть обоснованным и учитывать мнение двух сторон. 7. Дополнение 7.1. STV демо-записи: Все сервера RGMIX записывают и сохраняют демо-записи со всех матчей в течение одной недели. Вы можете найти демо-записи игр на сайте. 7.2. Техническое поражение и дисквалификация: Если команда получила техническое поражение в матче по какой-либо причине, фиксируется счет согласно формату проведения матча - 1:0 (16:0), 2:0, 3:0. Если команда получает дисквалификацию/снимается с турнира, то все матчи с ее участием приравниваются к техническому поражению 7.3. Изменение правил: Ситуации, которые не регулируются данным регламентом, разрешаются администрацией проекта RGMIX по своему усмотрению и обжалованию не подлежат. Изменение правил не допускается во время проведения турнира. 7.4. Свобода слова: Право на свое мнение имеет каждый, будьте корректны. Вместе с этим право принимать решения и последнее слово остается за администрацией RGMIX. Для разрешения всех спорных ситуаций существует соответствующий раздел. 7.5. Наказания: К нарушителям регламентов RGMIX будут применяться жесткие меры административного характера, включая постоянную и полную блокировку доступа ко всем ресурсам RGMIX. В исключительных случаях (непрописанных в регламенте) наказание определяется администрацией RGMIX. Регламент разработан ELST3R при участии FRIVOLITY❥❣♥❤. Все права защищены. RGMIX 2018
  10. ELST3R

    RGPL Season 2

    Игры, ориентировочно, будут ставить на 19:00 по Московскому времени, но будет возможность договориться о переносе. Обращаться будет нужно к капитанам команд. Ждем ответа от Хулигана
  11. Немного мыслей: При наборе от 12-16 команд: лига будет разделена на два дивизиона, с возможностью вылета/продвижения из одного в другой. При первом розыгрыше лиги в двух дивизионах: приоритет за сохранением места в первом дивизионе будет отдаваться командам, которые играли на данном уровне предыдущий розыгрыш, следовательно, если команда из первого дивизиона пропускает турнир, то она автоматически попадает в низший дивизион. Система розыгрыша будет выглядеть, ориентировочно, таким образом (все зависит от количества команд): 1 дивизион (8 команд минимум): 1-4 место - разыгрывают плей-офф за звание "Абсолютного чемпиона". 5-6 место - сохраняют за собой место в дивизионе. 7 место - играет переходной матч за сохранение места в первом дивизионе, с командой, занявшей второе место во втором дивизионе. 8 место - вылетает из первого дивизиона. Формат А (каждый с каждым): 2 дивизион (от 4 команд и более). 1 место - продвижение в первый дивизион. 2 место - играет переходной матч за продвижение в первый дивизион. 3 место и ниже - сохраняют за собой возможность подняться в первый дивизион. Плюсы формата А: больше игр - больше опыта. Минусы формата А: высокий риск появления немотивированных команд. Формат Б (групповой этап и плей-офф): 2 дивизион/"Квалификационный" дивизион (от 4 команд и более). Победитель - продвижение в первый дивизион. Финалист - играет переходной матч с 7 командой за продвижение в первый дивизион. 3-4 место в группе - выбывают. Плюсы формата Б: из-за малого количества игр и участников в группах, риски с немотивированными командами - минимальны. Минусы формата Б: возможный дисбаланс в группе, так как посев будет случайным. Критикуем, дамы и господа.
  12. ELST3R

    RGPL Season 2

    Групповая стадия: Round Robin BO2 Плей-офф: Single Elimination BO3 Финал: BO3 Дата начала турнира: 09.01.2024 Карты: de_cache_csgo de_mirage_rc1 de_dust2 de_inferno de_nuke_csgo de_season de_tuscan

  13. 1. ELST3R 2. STEAM_0:0:63090987 3. https://rgmix.ru/player/2375/ 4. https://rgstats.ru/hlstats.php?mode=playerinfo&player=32232 5. Средний скилл: GOLD III; скилл на основании одного сыгранного микса: GOLD II; со стороны виднее 6. 99% времени доступен 7. Нет 8. de_dust2, de_inferno, de_season, de_tuscan 9. Steam, rg 10. №14
  14. 1. ELST3R 2. STEAM_0:0:63090987 3. https://rgmix.ru/player/2375/ 4. Форум, steam. 5. Средний скилл: GOLD III, скилл на основании одного сыгранного микса: GOLD II 6. Не хочу
  15. HooLIGUN Скинь кэш от 25.11 сюда, пожалуйста
  16. Обкатайте, молю. Кому понравилось - лайкосики ставим, особенно те, кто за киберспорт de_cache_csgo.bsp de_cache_csgo.nav
  17. 1. ELST3R 2. STEAM_0:0:63090987 3. https://rgmix.ru/player/2375/ 4. Steam, RG 5. https://rgstats.ru/hlstats.php?mode=playerinfo&player=32232
Наверх
×
×
  • Создать...