Jump to content

Народ, хелпаните


EGORKAAAAA

Recommended Posts

Совсем недавно решил установить Battlefield: Bad Company 2, года 4 назад покупал его, так вот, установка прошла успешно, в учетную запись входит (учетка EA), но пишет, что нужно ввести ключ и стим как бы сообщает "Данная игра потребует код активации" и он высвечивается (сам этот ключ), я его ввожу, но пишет, что ключ этот уже использован, ну ясень пень, что использован.... (одни маты в голове)

В инете облазил всё, у многих такая проблема и нигде нет нормальный ответов, писал на форуме EA, толком нечего не ответили, только вот: https://goo.gl/3gBgzX

 

Думал попробую зайти через Origin и установить, т.к. в библиотеке Origin игра отображается, но как результат, нечего хорошего... 

На сервер кстати заходит, но просто черный экран, хотя звук есть 

 

Видел где-то, что надо что-то в реестре прописать, там какая-то команда и сам ключ туда вписать, но я хз как это делается :(

 

Последняя надежда на вас) 

Edited by EGORKAAA
Link to comment
Share on other sites

Писать в Тех. поддержку Steam точно смысла не будет, ответят через год.

Черный экран? Попробуй обновить драйвера на видеокарту, обычно это помогало решению проблемы. 

У самого есть игра в Steam, но никаких таких проблем не встречал. 

Link to comment
Share on other sites

Писать в Тех. поддержку Steam точно смысла не будет, ответят через год.

Черный экран? Попробуй обновить драйвера на видеокарту, обычно это помогало решению проблемы. 

У самого есть игра в Steam, но никаких таких проблем не встречал. 

Не, черный экран, из-за того, что ключ не введен, с дровами все норм

В стим и не собирался писать, думаю в понедельник закажу звонок в тех. поддержку ЕА. Говорят могут помочь, а могут и не помочь

Link to comment
Share on other sites

Писать в Тех. поддержку Steam точно смысла не будет, ответят через год.

Черный экран? Попробуй обновить драйвера на видеокарту, обычно это помогало решению проблемы. 

У самого есть игра в Steam, но никаких таких проблем не встречал. 

Не согласен, они в течении суток отвечают, не надо ля - ля. На себе проверил несколько раз

 

Не, черный экран, из-за того, что ключ не введен, с дровами все норм

В стим и не собирался писать, думаю в понедельник закажу звонок в тех. поддержку ЕА. Говорят могут помочь, а могут и не помочь

Если я правильно понял, у тебя есть учетная запись на платформе orogin следовательно игра должна быть привязана к твоей учетной записи, тех поддержка ЕА обязана помочь, это их работа, напиши туда и обязательно поделись результатом

Link to comment
Share on other sites

Не согласен, они в течении суток отвечают, не надо ля - ля. На себе проверил несколько раз

 

Если я правильно понял, у тебя есть учетная запись на платформе orogin следовательно игра должна быть привязана к твоей учетной записи, тех поддержка ЕА обязана помочь, это их работа, напиши туда и обязательно поделись результатом

Но покупал то игру в steam

А учетку изначально нужно было на ЕА создать, подругому просто не зайти в бфбк2, а вот как игра появилась в Origin, я хз) Может она автоматические там появляется... 

 

Я в стим написал, а завтра ещё и в ЕА напишу 

Link to comment
Share on other sites

Не согласен, они в течении суток отвечают, не надо ля - ля. На себе проверил несколько раз

 

Если я правильно понял, у тебя есть учетная запись на платформе orogin следовательно игра должна быть привязана к твоей учетной записи, тех поддержка ЕА обязана помочь, это их работа, напиши туда и обязательно поделись результатом

Не знаю как они быстро отвечают. Видимо если только при покупке игр. По CS:GO их ТП хуже всего на свете. 3 месяца нет ответа...

Link to comment
Share on other sites

Хех, в Steam ответили, что это не наши проблемы и разбирайтесь с EA... хаха, бл, пукан взорван. 

 

п.с. Какого х*ра они продают игры EA тогда? Уроды. 

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
Наверх
×
×
  • Create New...