Jump to content

Настройки CSS для слабых ПК


HooLIGUN

Recommended Posts

Настройки актуальны для видео карт 7300 и ниже:

1.Отключить HDR(настройки/видео/дополнительно/левый нижний угол)-на некоторых мапах прирост fps в 2-3 раза.

2.Сглаживания - нет

3.Фильтрация - 3-х линейная

4.Разрешение 1024*768

5.Для nVidia - Панель управления NVidia/регулировка настроек из-я/использовать настройки с упором на производительность

 

Команды

(закинуть в конфиг :диск/games/steam/steamApps/"Учетна запись"/counter-strike source/cstrike/cfg/autoexec.cfg):

 

r_mmx 1

Включает поддержку процессоров MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse 1

Включает поддержку процессоров SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse2 1

Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dnow 1

Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

cl_smooth 0

Не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов.

r_lod 0

Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка.

cl_ejectbrass 0

Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.

r_3dsky 0

Убирает марево вокруг 3D объектов.Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки(на Dust2 у пальм нет макушек,на Aztec у пирамид обрезаны верхние части).

 

 

ДЛЯ ТЕХ У КОГО СОВСЕМ ВСЕ ПЛОХО(или для поклонников 1,6 ):

cl_show_splashes "0"

mp_decals "0"

mat_bufferprimitives "1"

mat_bumpbasis "0

mat_bumpmap "0"

mat_dxlevel "80"

mat_fastnobump "1"

mat_fastspecular "1"

mat_filterlightmaps "1"

mat_filtertextures "1"

mat_forceaniso "0"

mat_forcedynamic "0"

mat_loadtextures "1"

mat_mipmaptextures "1"

mat_picmip "1"

mat_reducefillrate "1"

mat_showwatertextures "0"

mat_specular "0"

muzzleflash_light "0"

r_modellodscale "0.1"

r_drawlights "0"

r_DispUseStaticMeshes "0"

r_waterforceexpensive "0"

r_shadowrendertotexture "0"

r_rootlod "2"

r_drawrain "0"

r_decals "0"

r_dynamic "0"

r_WaterDrawReflection "0"

r_WaterDrawRefraction "0"

violence_hgibs "0"

budget_show_history "0"

 

С помощью этих команд, графика вашего Counter-Strike: Source будет не лучше тетриса, но вы добьетесь огроменного прироста к FPS!

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
Хах это наверное как у меня)

[textred]RGMIX.EU Лучшее MIX Community Ru-Source![/textred]

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Настройки актуальны для видео карт 7300 и ниже:

1.Отключить HDR(настройки/видео/дополнительно/левый нижний угол)-на некоторых мапах прирост fps в 2-3 раза.

2.Сглаживания - нет

3.Фильтрация - 3-х линейная

4.Разрешение 1024*768

5.Для nVidia - Панель управления NVidia/регулировка настроек из-я/использовать настройки с упором на производительность

 

Команды

(закинуть в конфиг :диск/games/steam/steamApps/"Учетна запись"/counter-strike source/cstrike/cfg/autoexec.cfg):

 

r_mmx 1

Включает поддержку процессоров MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse 1

Включает поддержку процессоров SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse2 1

Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dnow 1

Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

cl_smooth 0

Не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов.

r_lod 0

Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка.

cl_ejectbrass 0

Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.

r_3dsky 0

Убирает марево вокруг 3D объектов.Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки(на Dust2 у пальм нет макушек,на Aztec у пирамид обрезаны верхние части).

 

 

ДЛЯ ТЕХ У КОГО СОВСЕМ ВСЕ ПЛОХО(или для поклонников 1,6 ):

cl_show_splashes "0"

mp_decals "0"

mat_bufferprimitives "1"

mat_bumpbasis "0

mat_bumpmap "0"

mat_dxlevel "80"

mat_fastnobump "1"

mat_fastspecular "1"

mat_filterlightmaps "1"

mat_filtertextures "1"

mat_forceaniso "0"

mat_forcedynamic "0"

mat_loadtextures "1"

mat_mipmaptextures "1"

mat_picmip "1"

mat_reducefillrate "1"

mat_showwatertextures "0"

mat_specular "0"

muzzleflash_light "0"

r_modellodscale "0.1"

r_drawlights "0"

r_DispUseStaticMeshes "0"

r_waterforceexpensive "0"

r_shadowrendertotexture "0"

r_rootlod "2"

r_drawrain "0"

r_decals "0"

r_dynamic "0"

r_WaterDrawReflection "0"

r_WaterDrawRefraction "0"

violence_hgibs "0"

budget_show_history "0"

 

С помощью этих команд, графика вашего Counter-Strike: Source будет не лучше тетриса, но вы добьетесь огроменного прироста к FPS!

Ещё про звук забыл:)

snd_mixahead "0.05"
dsp_slow_cpu "0.5"
snd_surround_speakers "0"
soundscape_flush "1"
dsp_enhance_stereo "1"
dsp_water "14"
dsp_spatial "40"
dsp_speaker "45"
dsp_volume "1"
volume "0.7"
качество звука значительно не изменится, на прибавит вам парочку кадров:)
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
Наверх
×
×
  • Create New...