Перейти к содержанию

AserFaker

Команда RG Cups 
  • SteamID

    STEAM_0:0:61115843
  • Статус

    Не заблокирован
  • Постов

    1 765
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент AserFaker

  1. Я был против создания такого сервера, потому что не вижу никакого смысла делать отдельный сервер, если есть скиллед сервер, где пацанов можно также собрать в тсе. Меня попросили написать как должен был работать приват сервер - я написал.
  2. SuRiC Открываешь статку игроков, которые в приватке - смотришь тех, кто ниже GOLD
  3. SuRiC Я не вижу разницы между Skilled и Private сервером. Разве что типов в тс обязуют играть. И берут игроков ниже уровнем иногда.
  4. SuRiC С чего это не все? Если они нарушат правила - тогда да, а так каждый имеет доступ. + мотивация от игроков низкого ранга апать эло.
  5. Решение максимально простое, если это позиционируется как High Elo Server, то доступ получают по инвайтам от GOLD+, сборы в ТСе остаются также, принимаются все игроки с этим элом и выше, даже те, кто считаются токсиком (в случае нарушения правил - кик с привата), решения по кику принимаются не двумя людьми, а коллективным решением (>50% голосов), офф. инвайты хорошим игрокам, которые не играют по каким-либо причинам. Думаю, что-то ещё можно додумать, но в моей голове так выглядит сервер Private. Зачем брать игроков, которые играют плохо? Если чел играет плохо множество матчей - кик. Тут уже субъективно, конечно, но условно 0-10 в течении 4-5 матчей будет достаточно.
  6. @rg stats не зависит (скилл не зависит) @Все будут сидеть в тс и общаться @SuRiC Главное это понимание игры и стрелять + ТС обязательно с ИНФОЙ.
  7. Я вот думаю, если вы всё равно по КД набираете людей и подтаскиваете их в ТС, то чем это отличалось бы от обычного сбора в тсе игроков, которые онлайн, также бы пошли на РГ сервер свободный. Не понимаю как вы себя позиционируете (вступление/отбор в группу) "крутые и скилловые" или "с микрофоном и онлайном". Мне кажется, что это должно было работать иначе, как раз-таки отбор игроков по СКИЛЛУ (PRIVATE Server для этого и выделяется), но из-за того, что таковых игроков не так много или они не в сети, а поиграть вам с кем-то хочется, то получилось - с инфой и в тсе.
  8. В связи с цикличностью турниров данного ладдера необходим 1 куратор для мониторинга турниров, решения возникающих проблем. Также требуется куратор для ладдера "5х5 FASTCUP". Если у вас есть желание - отпишите в ЛС (ВК).
  9. Цикличные турниры ладдера 1х1: Турнир AIM KING Ladder 1x1 Будет проходить по системе Double Elimination, в формате BO3. Количество игроков: 16 Карты: aim_glockon; aim_icemap; aim_map; aim_map2; aim_redline. Турнир PISTOL KING Ladder 1x1 Будет проходить по системе Round Robin (каждый с каждым), в формате BO2. Количество игроков: 16 Карты: aim_1deag; aim_map_usp; aim_pistols. Турнир AWP MASTER Ladder 1x1 Будет проходить по системе Single Elimination (без лузер сетки), в формате BO3. Количество игроков: 16 Карты: awp_india_v2; awp_lego_2; awpcup_map2_v2. Турнир CLASSIC Ladder 1x1 Будет проходить по системе Double Elimination, в формате BO3. Количество игроков: 32 Карты: de_cache; de_mirage_rc1; de_dust2; de_frost; de_inferno; de_nuke; de_season; de_train; de_tuscan. Турниры будут идти последовательно друг за другом, каждый турнир будет анонсирован в отдельном подфоруме (ссылка появится позже). Система, формат и кол-во участников турнира могут меняться в зависимости от решения организаторов. Для того, чтобы зарегистрировать себя на турнир, необходимо зарегистрировать свою команду: 1. Вкладка "Турниры" 2. Кнопка "Создать команду" 3. Ввести название команды, выбрать категорию "1x1 Team Ladder", описать свою команду, добавить логотип, написать пароль. 4. Ждать регистрацию на турнир. p.s. В составе команды должен быть лишь один участник - игрок, который регистрируется на турнир. p.s.s. В каждом режиме (AIM, PISTOL, AWP, CLASSIC) будет свой рейтинг игроков.
  10. Не очень понимаю выделение сервера для private mix'a,, проще было тогда создать второй skilled сервер, для более скилловых игроков, нежели ограниченного количества игроков (избранных)
  11. Вам мало Skilled серверов? Смысл от приватного сервера, который будет пустовать 95% времени? Чтобы некоторые "профессионалы" могли поиграть против друг дружку?
  12. burik что подразумевается под классикой? Деф карты для аимки?
  13. buldozer alexey Принял, интересно просто сколько людей захотят попробовать что-то новое для себя.
  14. А если разбить 3 этап на этот: Так бы каждый сыграл бы. Команда была бы из двух человек, так как смысла от третьего игрока нет.
  15. Немного об идее на турнир с чередованием режимов: Состав команды: 3 человека (UPD Второй вариант: 2 человека) 1 STAGE (AWP): Каждый игрок команды играет против случайного соперника из другой команды. Игрок, который выиграл в противостоянии 1х1 получает 1 очко для своей команды (поражение не дает ничего - 0 очков). Максимальное кол-во очков в этом этапе - 3 (2 для двух игроков). 2 STAGE (PISTOLS): Команда определяется с 2 игроками, которые будут играть против двух игроков случайной команды. Победа в этом этапе дает команде 2 очка. 3 STAGE (AIM): Весь состав команды против игроков другой команды. Команда победителей получает 3 очка. UPD Второй варик: Каждый игрок команды также соревнуется с случайным соперником из другой команды. Игрок, который выиграл в противостоянии 1х1 получает 1 очко для своей команды (поражение не дает ничего - 0 очков). Максимальное кол-во очков в этом этапе - 3 (2 для двух игроков). Турнир выигрывает команда, набравшая наибольшее кол-во очков. В случае, если у финалистов турнира одинаковое кол-во очков, то играется ещё один решающий матч 3х3 AIM. UPD Второй варик: Играется два матча 1х1, если победители из разных команд, то решается финальный матч 1х1, выигрывает команда победителя финального матча. По картам: Для AWP и PISTOLS стандартный набор: 4.5.3. Для режима AWP: awp_india_v2; awp_lego_2; awpcup_map2_v2. 4.5.4. Для режима PISTOL: aim_1deag; aim_map_usp; aim_pistols. Для AIM стадии можно определить другой пул карт. Для 3х3 аимки набор карт aim_glockon; aim_icemap; aim_map; aim_map2; aim_redline. не очень подходит.
  16. У вас есть возможность сыграть либо сегодня, либо завтра. Переносить матчи можно бесконечно, вы не смогли в понедельник, соперники не смогли во вторник, я поставил на среду. Неявка одной из команд в среду - ТП. Под всех подстроиться невозможно, поэтому было поставлено организаторское время. Турнир уже и так сильно затянули, в групповом этапе некоторым командам пошли на уступки, чтобы все могли сыграть (хотя можно было не париться и просто влепить ТП, это нужно понимать, а не брать в пример, что матчи можно переносить). Я всегда придерживался решения, что полуфиналы и финалы обязательно должны быть сыграны без ТП, но если вы не можете найти компромисс, то это ваши проблемы. Топик откроется только для результатов матчей.
  17. Сыграйте в среду. Финал, думаю, 30 или 31 сыграете. Ставлю матч на среду, по времени договоритесь во сколько сможете.
  18. NEVERWIN vs FALLSET Дата: 25/03/2023 Время: 19:30 MSK Сервер: Match Server #4 connect 37.230.137.203:27058; password rgcup4 Резервный сервер: Match Server #4 | R connect 195.62.53.49:27058; password rgcup4 SourceTV: connect 37.230.137.203:37058 SourceTV(Резерв сервер): connect 195.62.53.49:37058 Список всех серверов: https://cup.rgbans.ru/index.php?p=servers Демо игры: Скачать Апелляция: ✓ Отсутствует Формат турнира и результаты: Перейти Перед началом матча требуется ознакомиться с регламентом турниров, по которому проводятся все матчи. Настройки клиента для участия в матчах турнира: cl_cmdrate 66-67 - использовать другие значения запрещено! cl_updaterate 66-67 - использовать другие значения запрещено! rate 25000-30000 - использовать другие значения запрещено! net_graph 0, 1 - использовать другие значения запрещено! cl_interp 0.015 - 0.031 - использовать другие значения запрещено! cl_interp_ratio 1 - рекомендуемое значение Предпочтительно: перед подключением к серверу прописываем в консоль эту строку: cl_cmdrate 66;cl_updaterate 66;rate 30000;cl_interp 0.031; Карты: de_cache_csgo_source; de_mirage_rc1; de_dust2; de_frost; de_inferno; de_nuke; de_season; de_train; de_tuscan. de_losttemple_pro; de_contra; de_villa; de_crane Ножевой раунд: Team 1 - победитель ножевого раунда. Team 2 - проигравшие ножевой раунд. Формат bo3 при 13 картах: 1) Team 1 - ban 1-3'st map. 2) Team 2 - ban 4-6'nd map. 3) Team 1 - pick 1'st map (MAP #1). 4) Team 2 - pick 2'nd map (MAP #2). 5) Team 2 - ban 9-10'th map. 6) Team 1 - ban 11-12'th map. 7) Organizator - map decider (MAP #3). Так как система судейства была убрана с проекта, теперь всю ответственность за матч несёт именно участник/команда. Порядок запуска матча: - Проверка рейтов соперников. - Запуск ножей командой: !ko3 либо через админ панель - Бан/пик карт - Выбор карты командой: !map название_карты либо через админ панель - Запуск игры командой: !lo3 либо через админ панель Просьба отписывать результаты по примеру.Пример: Team A vs Team B de_dust: 16-14 Winner: Team A Все нарушения должны фиксироваться и отправляться в тему с игрой!
  19. UTH vs Ryodan Дата: 24/03/2023 Время: 21:30 MSK Сервер: Match Server #3 connect 37.230.137.203:27057; password rgcup3 Резервный сервер: Match Server #3 | R connect 195.62.53.49:27057; password rgcup3 SourceTV: connect 37.230.137.203:37057 SourceTV(Резерв сервер): connect 195.62.53.49:37057 Список всех серверов: https://cup.rgbans.ru/index.php?p=servers Демо игры: Скачать Апелляция: ✓ Отсутствует Формат турнира и результаты: Перейти Перед началом матча требуется ознакомиться с регламентом турниров, по которому проводятся все матчи. Настройки клиента для участия в матчах турнира: cl_cmdrate 66-67 - использовать другие значения запрещено! cl_updaterate 66-67 - использовать другие значения запрещено! rate 25000-30000 - использовать другие значения запрещено! net_graph 0, 1 - использовать другие значения запрещено! cl_interp 0.015 - 0.031 - использовать другие значения запрещено! cl_interp_ratio 1 - рекомендуемое значение Предпочтительно: перед подключением к серверу прописываем в консоль эту строку: cl_cmdrate 66;cl_updaterate 66;rate 30000;cl_interp 0.031; Карты: de_cache_csgo_source; de_mirage_rc1; de_dust2; de_frost; de_inferno; de_nuke; de_season; de_train; de_tuscan. de_losttemple_pro; de_contra; de_villa; de_crane Ножевой раунд: Team 1 - победитель ножевого раунда. Team 2 - проигравшие ножевой раунд. Формат bo3 при 13 картах: 1) Team 1 - ban 1-3'st map. 2) Team 2 - ban 4-6'nd map. 3) Team 1 - pick 1'st map (MAP #1). 4) Team 2 - pick 2'nd map (MAP #2). 5) Team 2 - ban 9-10'th map. 6) Team 1 - ban 11-12'th map. 7) Organizator - map decider (MAP #3). Так как система судейства была убрана с проекта, теперь всю ответственность за матч несёт именно участник/команда. Порядок запуска матча: - Проверка рейтов соперников. - Запуск ножей командой: !ko3 либо через админ панель - Бан/пик карт - Выбор карты командой: !map название_карты либо через админ панель - Запуск игры командой: !lo3 либо через админ панель Просьба отписывать результаты по примеру.Пример: Team A vs Team B de_dust: 16-14 Winner: Team A Все нарушения должны фиксироваться и отправляться в тему с игрой!
  20. PFR vs Verzug Дата: 23/03/2023 Время: 21:00 MSK Сервер: Match Server #2 connect 37.230.137.203:27056; password rgcup2 Резервный сервер: Match Server #2 | R connect 195.62.53.49:27056; password rgcup2 SourceTV: connect 37.230.137.203:37056 SourceTV(Резерв сервер): connect 195.62.53.49:37056 Список всех серверов: https://cup.rgbans.ru/index.php?p=servers Демо игры: Скачать Апелляция: ✓ Отсутствует Формат турнира и результаты: Перейти Перед началом матча требуется ознакомиться с регламентом турниров, по которому проводятся все матчи. Настройки клиента для участия в матчах турнира: cl_cmdrate 66-67 - использовать другие значения запрещено! cl_updaterate 66-67 - использовать другие значения запрещено! rate 25000-30000 - использовать другие значения запрещено! net_graph 0, 1 - использовать другие значения запрещено! cl_interp 0.015 - 0.031 - использовать другие значения запрещено! cl_interp_ratio 1 - рекомендуемое значение Предпочтительно: перед подключением к серверу прописываем в консоль эту строку: cl_cmdrate 66;cl_updaterate 66;rate 30000;cl_interp 0.031; Карты: de_cache_csgo_source; de_mirage_rc1; de_dust2; de_frost; de_inferno; de_nuke; de_season; de_train; de_tuscan. de_losttemple_pro; de_contra; de_villa; de_crane Ножевой раунд: Team 1 - победитель ножевого раунда. Team 2 - проигравшие ножевой раунд. Формат bo3 при 13 картах: 1) Team 1 - ban 1-3'st map. 2) Team 2 - ban 4-6'nd map. 3) Team 1 - pick 1'st map (MAP #1). 4) Team 2 - pick 2'nd map (MAP #2). 5) Team 2 - ban 9-10'th map. 6) Team 1 - ban 11-12'th map. 7) Organizator - map decider (MAP #3). Так как система судейства была убрана с проекта, теперь всю ответственность за матч несёт именно участник/команда. Порядок запуска матча: - Проверка рейтов соперников. - Запуск ножей командой: !ko3 либо через админ панель - Бан/пик карт - Выбор карты командой: !map название_карты либо через админ панель - Запуск игры командой: !lo3 либо через админ панель Просьба отписывать результаты по примеру.Пример: Team A vs Team B de_dust: 16-14 Winner: Team A Все нарушения должны фиксироваться и отправляться в тему с игрой!
  21. 4OLD vs AWARD Дата: 23/03/2023 Время: 20:00 MSK Сервер: Match Server #1 connect 37.230.137.203:27055; password rgcup1 Резервный сервер: Match Server #1 | R connect 195.62.53.49:27055; password rgcup1 SourceTV: connect 37.230.137.203:37055 SourceTV(Резерв сервер): connect 195.62.53.49:37055 Список всех серверов: https://cup.rgbans.ru/index.php?p=servers Демо игры: Скачать Апелляция: ✓ Отсутствует Формат турнира и результаты: Перейти Перед началом матча требуется ознакомиться с регламентом турниров, по которому проводятся все матчи. Настройки клиента для участия в матчах турнира: cl_cmdrate 66-67 - использовать другие значения запрещено! cl_updaterate 66-67 - использовать другие значения запрещено! rate 25000-30000 - использовать другие значения запрещено! net_graph 0, 1 - использовать другие значения запрещено! cl_interp 0.015 - 0.031 - использовать другие значения запрещено! cl_interp_ratio 1 - рекомендуемое значение Предпочтительно: перед подключением к серверу прописываем в консоль эту строку: cl_cmdrate 66;cl_updaterate 66;rate 30000;cl_interp 0.031; Карты: de_cache_csgo_source; de_mirage_rc1; de_dust2; de_frost; de_inferno; de_nuke; de_season; de_train; de_tuscan. de_losttemple_pro; de_contra; de_villa; de_crane Ножевой раунд: Team 1 - победитель ножевого раунда. Team 2 - проигравшие ножевой раунд. Формат bo3 при 13 картах: 1) Team 1 - ban 1-3'st map. 2) Team 2 - ban 4-6'nd map. 3) Team 1 - pick 1'st map (MAP #1). 4) Team 2 - pick 2'nd map (MAP #2). 5) Team 2 - ban 9-10'th map. 6) Team 1 - ban 11-12'th map. 7) Organizator - map decider (MAP #3). Так как система судейства была убрана с проекта, теперь всю ответственность за матч несёт именно участник/команда. Порядок запуска матча: - Проверка рейтов соперников. - Запуск ножей командой: !ko3 либо через админ панель - Бан/пик карт - Выбор карты командой: !map название_карты либо через админ панель - Запуск игры командой: !lo3 либо через админ панель Просьба отписывать результаты по примеру.Пример: Team A vs Team B de_dust: 16-14 Winner: Team A Все нарушения должны фиксироваться и отправляться в тему с игрой!
  22. По просьбам игроков плей-офф будет по системе: Top 1 Group 1 vs Top 4 Group 2 Top 2 Group 1 vs Top 3 Group 2 Top 3 Group 1 vs Top 2 Group 2 Top 4 Group 1 vs Top 1 Group 2 Места в таблице распределены предварительно, без учёта 3-ех последних игр
Наверх
×
×
  • Создать...