-
SteamID
STEAM_0:0:63090987 -
Статус
Не заблокирован -
Постов
680 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Турниры
Команды
Сообщения, опубликованные ELST3R
-
-
4OLD vs MIX TEAM [23.10.2023 20:00 MSK] Server 1 bo2
MIX TEAM vs b2w [24.10.2023 20:00 MSK] Server 1 bo2
KAVKAZ vs MIX TEAM [25.10.2023 20:00 MSK] Server 1 bo2
FLYING PIRATES vs 4OLD [26.10.2023 20:00 MSK] Server 1 bo2
FALLSET против KAVKAZ [27.10.2023 20:00 MSK] Server 1 bo2 -
erosh У нас только 4 готовы. Мб в пятницу?
-
Оставшиеся матчи, которые к следующим выходным нужно бы закончить, потому что будет разыгрываться финальная часть, где окажутся первые четыре команды.
Розыгрыш финальной части, на данный момент, выглядит так:
1). Два полуфинала bo3 - 1st vs 4th, 2nd vs 3rd.
2). Матч за третье место bo3.
3). Гранд-финал bo3.
P.S.: на данный момент подчеркнул, поскольку хочется предложения игроков выслушать.
-
-
-
В 16.09.2023 в 13:09, snowmachine сказал:
Ждём классический нюк и трейн
Против тебя будут банить классический нюк, я договорился, поэтому твой шанс это играть нюк из кс го
В 16.09.2023 в 18:03, snowmachine сказал:Тогда посмотрю игры в СТВ )
Приятного просмотра
P.S.: ты пацанов зарегай, а сам делай, что угодно
-
-
-
В 04.03.2023 в 18:55, snowmachine сказал:
Решили кто стримить будет ? Или я в глаза продолбился ?)
https://vk.com/wall-168522537_11 - выбирайте, что стримить
-
-
читиры
-
16-5 fp win
16-4 fp win
-
16-11 mirage fp win
16-9 tuscan fp win
-
sadbelis vs FLYING PIRATES
Дата: 9/03/21
Время: 20:00 MSK
Сервер: Match Server #4 css.rgmix.eu:27058
SourceTV: css.rgmix.eu:37058
Демо игры: Скачать
Апелляция: ✓ Отсутствует
Сетка турнира: Перейти
Перед началом матча требуется ознакомиться с регламентом турниров, по которому проводятся все матчи.
Настройки клиента для участия в матчах турнира:
cl_cmdrate 66-67 - использовать другие значения запрещено!
cl_updaterate 66-67 - использовать другие значения запрещено!
rate 25000-30000 - использовать другие значения запрещено!
net_graph 0, 1 - использовать другие значения запрещено!
cl_interp 0.015 - 0.031 - использовать другие значения запрещено!
cl_interp_ratio 1 - рекомендуемое значение
Предпочтительно: перед подключением к серверу прописываем в консоль эту строку:cl_cmdrate 66;cl_updaterate 66;rate 30000;cl_interp 0.031;
Карты:
- de_cache;
- de_mirage_rc1;
- de_dust2;
- de_frost;
- de_inferno;
- de_nuke;
- de_season;
- de_train;
- de_tuscan.
Ножевой раунд:
Team 1 - победитель ножевого раунда.
Team 2 - проигравшие ножевой раунд.
Формат bo2 при 9 картах:1) Team 1 - ban 1'st map.
2) Team 2 - ban 2'nd map.
3) Team 1 - ban 3'rd map.
4) Team 2 - ban 4'th map.
5) Team 1 - ban 5'th map.
6) Team 2 - ban 6'th map.
7) Team 1 - ban 7'th map.
8) Team 2 - pick 1'st map (MAP #1).
9) Team 1 - pick 2'nd map (MAP #2).
Так как система судейства была убрана с проекта, теперь всю ответственность за матч несёт именно участник/команда.
Порядок запуска матча:
- Проверка рейтов соперников.
- Запуск ножей командой:!ko3 либо через админ панель
- Бан/пик карт
- Выбор карты командой:!map название_карты либо через админ панель
- Запуск игры командой:
!lo3 либо через админ панель
Все нарушения должны фиксироваться и отправляться в тему с игрой.
-
5KINGS vs -Прочерк-
Дата: 9/03/21
Время: 20:30 MSK
Сервер: Match Server #2 css.rgmix.eu:27056
SourceTV: css.rgmix.eu:37056
Демо игры: Скачать
Апелляция: ✓ Отсутствует
Сетка турнира: Перейти
Перед началом матча требуется ознакомиться с регламентом турниров, по которому проводятся все матчи.
Настройки клиента для участия в матчах турнира:
cl_cmdrate 66-67 - использовать другие значения запрещено!
cl_updaterate 66-67 - использовать другие значения запрещено!
rate 25000-30000 - использовать другие значения запрещено!
net_graph 0, 1 - использовать другие значения запрещено!
cl_interp 0.015 - 0.031 - использовать другие значения запрещено!
cl_interp_ratio 1 - рекомендуемое значение
Предпочтительно: перед подключением к серверу прописываем в консоль эту строку:cl_cmdrate 66;cl_updaterate 66;rate 30000;cl_interp 0.031;
Карты:
- de_cache;
- de_mirage_rc1;
- de_dust2;
- de_frost;
- de_inferno;
- de_nuke;
- de_season;
- de_train;
- de_tuscan.
Ножевой раунд:
Team 1 - победитель ножевого раунда.
Team 2 - проигравшие ножевой раунд.
Формат bo2 при 9 картах:1) Team 1 - ban 1'st map.
2) Team 2 - ban 2'nd map.
3) Team 1 - ban 3'rd map.
4) Team 2 - ban 4'th map.
5) Team 1 - ban 5'th map.
6) Team 2 - ban 6'th map.
7) Team 1 - ban 7'th map.
8) Team 2 - pick 1'st map (MAP #1).
9) Team 1 - pick 2'nd map (MAP #2).
Так как система судейства была убрана с проекта, теперь всю ответственность за матч несёт именно участник/команда.
Порядок запуска матча:
- Проверка рейтов соперников.
- Запуск ножей командой:!ko3 либо через админ панель
- Бан/пик карт
- Выбор карты командой:!map название_карты либо через админ панель
- Запуск игры командой:
!lo3 либо через админ панель
Все нарушения должны фиксироваться и отправляться в тему с игрой.
-
SEX INDUSTRI9 vs eu barrier
Дата: 9/03/21
Время: 20:00 MSK
Сервер: Match Server #1 css.rgmix.eu:27055
SourceTV: css.rgmix.eu:37055
Демо игры: Скачать
Апелляция: ✓ Отсутствует
Сетка турнира: Перейти
Перед началом матча требуется ознакомиться с регламентом турниров, по которому проводятся все матчи.
Настройки клиента для участия в матчах турнира:
cl_cmdrate 66-67 - использовать другие значения запрещено!
cl_updaterate 66-67 - использовать другие значения запрещено!
rate 25000-30000 - использовать другие значения запрещено!
net_graph 0, 1 - использовать другие значения запрещено!
cl_interp 0.015 - 0.031 - использовать другие значения запрещено!
cl_interp_ratio 1 - рекомендуемое значение
Предпочтительно: перед подключением к серверу прописываем в консоль эту строку:cl_cmdrate 66;cl_updaterate 66;rate 30000;cl_interp 0.031;
Карты:
- de_cache;
- de_mirage_rc1;
- de_dust2;
- de_frost;
- de_inferno;
- de_nuke;
- de_season;
- de_train;
- de_tuscan.
Ножевой раунд:
Team 1 - победитель ножевого раунда.
Team 2 - проигравшие ножевой раунд.
Формат bo2 при 9 картах:1) Team 1 - ban 1'st map.
2) Team 2 - ban 2'nd map.
3) Team 1 - ban 3'rd map.
4) Team 2 - ban 4'th map.
5) Team 1 - ban 5'th map.
6) Team 2 - ban 6'th map.
7) Team 1 - ban 7'th map.
8) Team 2 - pick 1'st map (MAP #1).
9) Team 1 - pick 2'nd map (MAP #2).
Так как система судейства была убрана с проекта, теперь всю ответственность за матч несёт именно участник/команда.
Порядок запуска матча:
- Проверка рейтов соперников.
- Запуск ножей командой:!ko3 либо через админ панель
- Бан/пик карт
- Выбор карты командой:!map название_карты либо через админ панель
- Запуск игры командой:
!lo3 либо через админ панель
Все нарушения должны фиксироваться и отправляться в тему с игрой.
-
de_dust 2 16-14 defrage win
de_cache 19-17 fp win
-
т.е. до 3ёх побед?
давайте хотя бы в 21:00 по мск
bo3 - до двух побед.
-
Почитал, интересно.
Дорогая игра. Сурс не стоит 10к.
-
Капитанов выберут из тех 40 кто зарегается.
Я понял, но в чем сложность тогда будет после такого турнира собрать свои команды этим же капитанам?)
-
Если мы 8 капитанов найдем таких, то, я уверен, что они бы и команды полноценные могли бы собрать)Находим 8 человек из регестрации с максимальным скиллом(либо сделать голосование из топ скилла, кто зарегается и дать выбрать 8 чел, кого мы считаем надо брать в капитаны, да запарно, зато мб справедливо выйдет). Наши 8 человек образуют 8 команд с помощью рандома присваиваем им порядковые номера.
Берем 8 команд с капитаном (CL) с их порядковым номером от 1 до 8.
- 1(CL)
- 1(CL)
- 1(CL)
- 1(CL)
- 1(CL)
- 1(CL)
- 1(CL)
- 1(CL)
Далее команда 1 2 3 4 (в данной последовательности), выбирают себе по второму игроку(2).
- 1 2
- 1 2
- 1 2
- 1 2
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1 2
- 1 2
- 1 2
- 1 2
- 1 2 3
- 1 2 3
- 1 2 3
- 1 2 3
- 1 2 3 4
- 1 2 3 4
- 1 2 3 4
- 1 2 3 4
- 1 2 3
- 1 2 3
- 1 2 3
- 1 2 3
Команды 8 7 6 5 (в данной последовательности) выбирают себе игроков четыре и пять (4,5):
- 1 2 3 4
- 1 2 3 4
- 1 2 3 4
- 1 2 3 4
- 1 2 3 4 5
- 1 2 3 4 5
- 1 2 3 4 5
- 1 2 3 4 5
Команды 3 2 4 1 (в данной последовательности)выбирают себе пятого игрока (5):
- 1 2 3 4 5
- 1 2 3 4 5
- 1 2 3 4 5
- 1 2 3 4 5
- 1 2 3 4 5
- 1 2 3 4 5
- 1 2 3 4 5
- 1 2 3 4 5
-
Те, кто хотели - уже апнули себе HIGH и выше. Не забывай, что за неактив снижают скилл.
Будет смысл зайти и поиграть перед тем, как зарегаться, не?)
-
Ограничения по скиллу не рассматриваются. Турниры RGMIX.EU не будут дискредитировать лоу скилл (<mid)!
Если подумать, то идея неплохая. У людей будет стимул хотя бы учиться играть, чтобы попасть на рандомный фасткап) Игроки со скиллом мид и несколькими часами игры на серверах уже кое-что из себя представляют, а вот те, кто играет слабее, есть смысл их ограничить в этом. Все-таки, это не просто микс.
-
Пробовали формировать команды из Random Team в 5х5, но не удалось, в турнирах 3х3, по-моему, тоже что-то подобное было, но почему-то людей удержать более или менее стабильно не получается, увы. Но это не значит, что ничего делать не надо, само собой, может такая инициатива, из миксовы, поможет людей сплотить, посмотрим)Предлагаю полный рандом.
Да, будут своего рода миксы, но для него надо регаться, а это барьер для залетных ребят, которые не понимают, что такое командная игра. Получаться нормальные high миксы, только будут проходить в определенное время. Если проводить такой кап регулярно, слабые будут отсеиваться сами собой. Да и вообще это хоть какое-то оживление комьюнити, люди будут знакомится друг с другом, может потом и команды собирать начнут.
RGPL Season 1: Обсуждение, результаты матчей.
в 5x5 Ladder challenge
Опубликовано · Изменено пользователем eLST3R
strm
Перед турниром была такая инициатива: переработать регламент, сейчас не знаю, когда этим заниматься, так как у меня в данный момент времени обстоятельства складываются не очень хорошо и когда прихожу домой, то руки до регламента уже не доходят, а у AserFaker стало значительно мало времени, так как дядя вырос и работает
Про 12 игроков в команде первый раз слышу.
До турнира вопрос обсуждался: сошлись на 10 игроках, тем более, система позволяет. В нашей команде заявлено 10, а по факту может теперь играть только 5 (по разным причинам). Ранее у нас ограничение было на 8, но в связи с тем, что предполагали о затянутости турнира, то решили заявки расширить.
Перед началом турнира заявки команд скринились, но отслеживать у нас не получалось. Причины, собственно, в первом моем комментарии, и помощников нам не хватает. В принципе, это могут отслеживать игроки самостоятельно, перед началом матча сравнивая стим айди, отказываясь играть матч таким составом. В следующий раз заявки будем выкладывать.
Насчет составов будет внесен пункт в правила: в ходе турнира может быть добавлен один игрок в команду, который не принимал участие в турнире ранее.
Так понимаю, что под "актуальным" ты имеешь в виду "своевременное". В общем-то, снова вопрос к тому, что стало ограниченное время, а также, что не все результаты матчей пишут соответствующим образом. Только в одном матче (4OLD vs btw) мы так и не смогли узнать счет и подсчитать все раунды. В остальном я все проставил, когда добрался до challonge, то там все исправил.
+/- это графа "Разница очков".
Для информирования о счете в матче лучше использовать такую форму:
TEAM 1 VS TEAM 2
de_map 1 - 16:0 TEAM 1 WIN
de_map 2 - 16:0 TEAM 1 WIN
TEAM 1 WIN
Карты лучше тоже писать, чтобы у нас было понимание, что менее популярно и мы могли карту поменять.
В таком формате турнир проводим первый раз, где каждый с каждым как в лигах, нужно будет поработать над календарем. На самом деле, считаю, что вначале было удобно, когда команды забились играть друг с другом, когда им комфортно, без жестких рамок, но потом некоторые с себя эту ответственность сняли, тогда как можно было просто сказать, что продолжать мы не будем. Испанцам за это респект. Все просто и понятно: "рашн читерс, ви вонт плей".
Как вариант: ставить 2-3 игры на будние дни, а выходные делать резервными днями, кто за выходные не сыграл - ТП, но нужны будут подтверждающие скриншоты.