-
SteamID
STEAM_0:1:742003760 -
Статус
Не заблокирован -
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Турниры
Команды
Сообщения, опубликованные Angelino
-
-
HooLIGUN не могу установить версию 4.5 , все перепробовал, через утилиты удалял, не помогает, у меня 4.8 стоит видимо с виндой, не дает вообще никак..
-
Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.************** Текст исключения **************
System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
в RG_AntiCheat.ErrorAC.timerClose()
в RG_AntiCheat.ErrorAC.Exit(String NumberError, String[] ErrorLog)
в RG_AntiCheat.InfoFiles.Download()
в RG_AntiCheat.FormsAuthorized.FormsAuthorized_Load(Object sender, EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Form.OnLoad(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Form.OnCreateControl()
в System.Windows.Forms.Control.CreateControl(Boolean fIgnoreVisible)
в System.Windows.Forms.Control.CreateControl()
в System.Windows.Forms.Control.WmShowWindow(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Form.WmShowWindow(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** Загруженные сборки **************
mscorlib
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.9181.0 built by: NET481REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v4.0.30319/mscorlib.dll
----------------------------------------
RG AntiCheat
Версия сборки: 1.0.6.0
Версия Win32: 1.0.6.0
CodeBase: file:///D:/RG%20AntiCheat.exe
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.9181.0 built by: NET481REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.9220.0 built by: NET481REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Drawing
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System.Xml.Linq
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml.Linq/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.Linq.dll
----------------------------------------
System.Core
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.9220.0 built by: NET481REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll
----------------------------------------
System.Xml
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
System.Configuration
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------
Microsoft.GeneratedCode
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
System.Management
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Management/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Management.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.Например:
<configuration>
<system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
-
1. Angelino
2. STEAM_0:1:742003760
3. https://rgmix.ru/player/21328/
4. Steam
5.Средний скилл:Gold III -
HooLIGUN Вроде как установлена последняя версия
-
-
-
svg с ним, без него перелет
-
-
Доброго времени суток)
Нам потребуется бинд JumpThrow
Прописываем в консоль игры - bind "alt" "+jump;-attack;-attack2;-jump"
Первый дым на точку А, на тройку - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow
Второй дым на точку А, на погрузчик - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow
Третий дым на точку А, на тройку - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow
Четвертый дым на Мид, на ящик - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow
Пятый дым на точку А, на мейн - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow
Шестой дым на Мид, на ангар - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow
Седьмой дым на точку А, на тройку - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow
Восьмой дым на точку А, на тройку глубокий - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow
Девятый дым на точку А, на мейн - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow
Деcятый дым на зз (short) - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow
Спасибо за внимание! -
champ1oNloss Добавьте меня..
-
Доброго времени суток )
Нам потребуется бинд JumpThrow
Прописываем в консоль игры - bind "alt" "+jump;-attack;-attack2;-jump"1 дым на мид с Т базы, кидается на +w. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, делаем шаг - полтора, отпускаем дым
2 дым на мид, кидается на +w. Встаем между окнами, зажимаем ЛКМ, делаем шаг - полтора, отпускаем дым
3 дым на мид. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, нажимаем наш бинд JumpThrow
4 дым на выход из метро, на лестницу. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, нажимаем наш бинд JumpThrow
5 дым на выход из метро, на магнит. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, нажимаем наш бинд JumpThrow
6 дым на точку А, на 9. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ и просто отпускаем ЛКМ
7 дым на точку А, на дугу. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ и просто отпускаем ЛКМ
8 дым на точку Б, на 9, кидается на +w. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, делаем шаг - полтора, отпускаем дым
9 дым на точку Б. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, нажимаем наш бинд JumpThrow
Спасибо за внимание ) -
-
syrpose у меня просто вот такое сообщение, не открывается, скринов тоже не видно((
-
-
- Популярный пост
- Популярный пост
Всем привет! Не знаю как это будет выглядеть, не судите строго.. просто хочу помочь начинающим игрока и улучшению игры на серверах...
Хочу продемонстрировать как можно раскидать дым карта de_dust 2. Его так много у нас в жизни))
Нам потребуется бинд JumpThrow
Прописываем в консоль игры - bind "alt" "+jump;-attack;-attack2;-jump"
Первый дым у нас за первую кладку на точке Б, кладется очень просто наводимся на цель, ориентируемся по веточкам, зажимаем ЛКМ затем нажимаем наш бинд JumpThrow..
Второй дым перекрывает обзор на точке Б через дверь, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrowТретий дым в окно на точке Б, есть 2 способа перекрыть обзор(которые я знаю) наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow (кому как понравится)
Четвертый дым с базы террористов на short (zz), легкий дым а самое главное быстры т.к. далеко бежать не надо) перекрывает обзор прохода через short вдоль стены. наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow
Пятый дым на ящик в mid (на X), красиво кладется, полностью перекрывает обзор с mid на short, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow
Шестой глубокий дым на КТ базу, хороший дым, позволяет тимейтам легко пройти длину не наткнувшись на снайпера в mid или на кт базе, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow
Если у кого есть что то, что можно добавить, пожалуйста нам всем будет интересно и полезно узнать что то новое))
Спасибо за внимание) -
Здорово, у меня немного по другому показано на второй теме про мид, но суть не поменялась)) Отличный смок
-
Прекрасно, спасибо за обратную связь, приятно)...
если у кого есть свои варианты смело демонстрируйте... пусть люди учатся, в конце концов это для всех полезно. Знание это сила ) -
Всем привет! Не знаю как это будет выглядеть, не судите строго.. просто хочу помочь начинающим игрока и улучшению игры на серверах...
Хочу продемонстрировать как можно раскидать дымы на Mid (центр). карта de_mirage. Первый дым достаточно простой, падает на short (ZZ, зиг-заг) кидать нужно через бинд JumpThrow
Прописываем в консоль игры - bind "alt" "+jump;-attack;-attack2;-jump"
Смок на short - Становитесь на позицию, наводите прицел на указанную точку, зажимаете ЛКМ и нажимает клавишу которую указали на бинд, в данном случае это alt.Смок ложиться. на short при это закрывает обзор в окне вдоль правый стены на миду, позволяет пройти short (zz) и не перестреливаться со снайпером в окне.
Помните что дым это не бетонная стена - он простреливается))
С дымом в окно нужно будет потренироваться, так как его нужно прокидывать с небольшим движением вперед приблизительно полтора - два шага, при это прицел не должен двигаться ))Становитесь на указанную позицию, наводите прицел на указанную точку, зажимаете ЛКМ делаете приблизительно полтора - два шага и отпускаете свой дым. дым очень хороший, без просветов, но сложный в исполнении, потренировавшись и оточив его до совершенства, вам цены не будет)))
Надеюсь это не будет выглядеть слишком кринжово)
Спасибо за внимание) -
Всем привет! Не знаю как это будет выглядеть, не судите строго.. просто хочу помочь начинающим игрока и улучшению игры на серверах...
Хочу продемонстрировать как можно раскидать дымы на сайт А. карта de_mirage. Первый дым на голову кидать нужно через бинд JumpThrow
Прописываем в консоль игры - bind "alt" "+jump;-attack;-attack2;-jump"
Смок на голову - Становитесь на позицию, наводите прицел на указанную точку, зажимаете ЛКМ и нажимает клавишу которую указали на бинд, в данном случае это alt, смок ложиться на голову прекрасно ))
С дымом на КТ все гораздо проще - Становитесь на указанную позицию, наводите прицел на указанную точку, зажимаете ЛКМ и просто отпускаете...
Немного потренировавшись вы отточите свой результат до совершенства и уже на автомате сможете разбрасывать дымы, тем самым улучшать игру)
Надеюсь это не будет выглядеть слишком кринжово)
Спасибо за внимание)
Проблема с АЧ
в RG:Guard - античит сообщества
Опубликовано
HooLIGUN 10