Перейти к содержанию
Временные проблемы со входом и регистрацией через Steam. Используйте вход с помощью логина

Angelino

Иммунитет
  • SteamID

    STEAM_0:1:742003760
  • Статус

    Не заблокирован
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Angelino

  1. 1432245804_.png.44f423ca5dd040afcfe52d1d0cacc98e.png
    Подробная информация об использовании оперативной 
    (JIT) отладки вместо данного диалогового 
    окна содержится в конце этого сообщения.

    ************** Текст исключения **************
    System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
       в RG_AntiCheat.ErrorAC.timerClose()
       в RG_AntiCheat.ErrorAC.Exit(String NumberError, String[] ErrorLog)
       в RG_AntiCheat.InfoFiles.Download()
       в RG_AntiCheat.FormsAuthorized.FormsAuthorized_Load(Object sender, EventArgs e)
       в System.Windows.Forms.Form.OnLoad(EventArgs e)
       в System.Windows.Forms.Form.OnCreateControl()
       в System.Windows.Forms.Control.CreateControl(Boolean fIgnoreVisible)
       в System.Windows.Forms.Control.CreateControl()
       в System.Windows.Forms.Control.WmShowWindow(Message& m)
       в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
       в System.Windows.Forms.Form.WmShowWindow(Message& m)
       в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


    ************** Загруженные сборки **************
    mscorlib
        Версия сборки: 4.0.0.0
        Версия Win32: 4.8.9181.0 built by: NET481REL1LAST_C
        CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v4.0.30319/mscorlib.dll
    ----------------------------------------
    RG AntiCheat
        Версия сборки: 1.0.6.0
        Версия Win32: 1.0.6.0
        CodeBase: file:///D:/RG%20AntiCheat.exe
    ----------------------------------------
    System.Windows.Forms
        Версия сборки: 4.0.0.0
        Версия Win32: 4.8.9181.0 built by: NET481REL1LAST_C
        CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
    ----------------------------------------
    System
        Версия сборки: 4.0.0.0
        Версия Win32: 4.8.9220.0 built by: NET481REL1LAST_C
        CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
    ----------------------------------------
    System.Drawing
        Версия сборки: 4.0.0.0
        Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1
        CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
    ----------------------------------------
    System.Xml.Linq
        Версия сборки: 4.0.0.0
        Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1
        CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml.Linq/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.Linq.dll
    ----------------------------------------
    System.Core
        Версия сборки: 4.0.0.0
        Версия Win32: 4.8.9220.0 built by: NET481REL1LAST_C
        CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll
    ----------------------------------------
    System.Xml
        Версия сборки: 4.0.0.0
        Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1
        CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
    ----------------------------------------
    System.Configuration
        Версия сборки: 4.0.0.0
        Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1
        CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
    ----------------------------------------
    Microsoft.GeneratedCode
        Версия сборки: 1.0.0.0
        Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1
        CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
    ----------------------------------------
    System.Management
        Версия сборки: 4.0.0.0
        Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1
        CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Management/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Management.dll
    ----------------------------------------
    mscorlib.resources
        Версия сборки: 4.0.0.0
        Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1
        CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll
    ----------------------------------------
    System.Windows.Forms.resources
        Версия сборки: 4.0.0.0
        Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1
        CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
    ----------------------------------------

    ************** Оперативная отладка (JIT) **************
    Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
    приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
    значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
    Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
    отладкой.

    Например:

    <configuration>
        <system.windows.forms jitDebugging="true" />
    </configuration>

    При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
    пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
    вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.


     

  2. Доброго времени суток)
    Нам потребуется бинд JumpThrow
    Прописываем в консоль игры -   bind "alt" "+jump;-attack;-attack2;-jump" 
    Первый дым на точку А, на тройку - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow
    Второй дым на точку А, на погрузчик - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow
    Третий дым на точку А, на тройку - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow
    Четвертый дым на Мид, на ящик - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow
    Пятый дым на точку А, на мейн - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow
    Шестой дым на Мид, на ангар - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow
    Седьмой дым на точку А, на тройку - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow
    Восьмой дым на точку А, на тройку глубокий - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow
    Девятый дым на точку А, на мейн - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow
    Деcятый дым на зз (short)наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow
    Спасибо за внимание!

    cache jump 1 (5).jpg

    cache jump 1 (6).jpg

    cache jump 1 (7).jpg

    cache jump 1 (8).jpg

    cache jump 1 (1).jpg

    cache jump 1 (2).jpg

    cache jump 1 (3).jpg

    cache jump 1 (4).jpg

    cache result.jpg

    fake A de_cache jump (1).jpg

    fake A de_cache jump (2).jpg

    fake A de_cache jump (3).jpg

    fake A de_cache jump (4).jpg

    de_cache smoke X (1).jpg

    de_cache smoke X (2).jpg

    de_cache smoke X (3).jpg

    de_cache smoke X (4).jpg

    smoke main ct jump (1).jpg

    smoke main ct jump (2).jpg

    smoke main ct jump (3).jpg

    smoke main ct jump (4).jpg

    de_cache smoke angar jump (1).jpg

    de_cache smoke angar jump (2).jpg

    de_cache smoke angar jump (3).jpg

    de_cache smoke angar jump (4).jpg

    de_cache smoke 3 A mid  (1).jpg

    de_cache smoke 3 A mid  (2).jpg

    de_cache smoke 3 A mid  (3).jpg

    de_cache smoke 3 A mid  (4).jpg

    de_cache smoke 3 A (1).jpg

    de_cache smoke 3 A (2).jpg

    de_cache smoke 3 A (3).jpg

    de_cache smoke 3 A (4).jpg

    de_cache smoke A main (1).jpg

    de_cache smoke A main (2).jpg

    de_cache smoke A main (3).jpg

    de_cache smoke A main (4).jpg

    de_cache smoke short (1).jpg

    de_cache smoke short (2).jpg

    de_cache smoke short (3).jpg

    de_cache smoke short (4).jpg

  3. Доброго времени суток ) 
    Нам потребуется бинд JumpThrow
    Прописываем в консоль игры -   bind "alt" "+jump;-attack;-attack2;-jump"

    1 дым на мид с Т базы, кидается на +w.  Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, делаем шаг - полтора, отпускаем дым
    2 дым на мид, кидается на +w. Встаем между окнами, зажимаем ЛКМ, делаем шаг - полтора, отпускаем дым
    3 дым на мид. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, нажимаем наш бинд JumpThrow
    4 дым на выход из метро, на лестницу. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, нажимаем наш бинд JumpThrow
    5 дым на выход из метро, на магнит. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, нажимаем наш бинд JumpThrow
    6 дым на точку А, на 9. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ и просто отпускаем ЛКМ
    7 дым на точку А, на дугу. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ и просто отпускаем ЛКМ
    8 дым на точку Б, на 9, кидается на +w. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, делаем шаг - полтора, отпускаем дым
    9 дым на точку Б. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, нажимаем наш бинд JumpThrow
    Спасибо за внимание )

    +w mid 1.jpg

    +w mid 2.jpg

    +w mid 3.jpg

    +w mid 4.jpg

    +w 2 mid 1 (1).jpg

    +w 2 mid 1 (2).jpg

    +w 2 mid 1 (3).jpg

    +w 2 mid 1 (4).jpg

    jump mid (1).jpg

    jump mid (2).jpg

    jump mid (3).jpg

    jump mid (4).jpg

    jump ladder A (1).jpg

    jump ladder A (2).jpg

    jump ladder A (3).jpg

    jump ladder A (4).jpg

    jump magnit A (1).jpg

    jump magnit A (2).jpg

    jump magnit A (3).jpg

    jump magnit A (4).jpg

    result A.jpg

    smoke 9 A (1).jpg

    smoke 9 A (2).jpg

    smoke 9 A (3).jpg

    smoke 9 A (4).jpg

    smoke dyga A (1).jpg

    smoke dyga A (2).jpg

    smoke dyga A (3).jpg

    smoke dyga A (4).jpg

    +w b 9 (1).jpg

    +w b 9 (2).jpg

    +w b 9 (3).jpg

    +w b 9 (4).jpg

    b smoke jump (1).jpg

    b smoke jump (2).jpg

    b smoke jump (3).jpg

    b smoke jump (4).jpg

  4. Всем привет! Не знаю как это будет выглядеть, не судите строго.. просто хочу помочь начинающим игрока и улучшению игры на серверах...
    Хочу продемонстрировать как можно раскидать дымы на Mid (центр). карта de_mirage. Первый дым достаточно простой, падает на short (ZZ, зиг-заг) кидать нужно через бинд JumpThrow
    Прописываем в консоль игры -   bind "alt" "+jump;-attack;-attack2;-jump" 
    Смок на short - Становитесь на позицию, наводите прицел на указанную точку, зажимаете ЛКМ и нажимает клавишу которую указали на бинд, в данном случае это alt.

    Смок ложиться. на short при это закрывает обзор в окне вдоль правый стены на миду, позволяет пройти short (zz) и не перестреливаться со снайпером в окне.
    Помните что дым это не бетонная стена - он простреливается))

    С дымом в окно нужно будет потренироваться, так как его нужно прокидывать с небольшим движением вперед приблизительно полтора - два шага, при это прицел не должен двигаться ))

    Становитесь на указанную позицию, наводите прицел на указанную точку, зажимаете ЛКМ делаете приблизительно полтора - два шага и отпускаете свой дым. дым очень хороший, без просветов, но сложный в исполнении, потренировавшись и оточив его до совершенства, вам цены не будет)))
    Надеюсь это не будет выглядеть слишком кринжово)
    Спасибо за внимание)

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    5.jpg

    6.jpg

    7.jpg

    8.jpg

  5. Всем привет! Не знаю как это будет выглядеть, не судите строго.. просто хочу помочь начинающим игрока и улучшению игры на серверах...
    Хочу продемонстрировать как можно раскидать дымы на сайт А. карта de_mirage. Первый дым на голову кидать нужно через бинд JumpThrow
    Прописываем в консоль игры -   bind "alt" "+jump;-attack;-attack2;-jump" 
    Смок на голову - Становитесь на позицию, наводите прицел на указанную точку, зажимаете ЛКМ и нажимает клавишу которую указали на бинд, в данном случае это alt, смок ложиться на голову прекрасно ))
    С дымом на КТ все гораздо проще - Становитесь на указанную позицию, наводите прицел на указанную точку, зажимаете ЛКМ и просто отпускаете...
    Немного потренировавшись вы отточите свой результат до совершенства и уже на автомате сможете разбрасывать дымы, тем самым улучшать игру)
    Надеюсь это не будет выглядеть слишком кринжово)
    Спасибо за внимание)

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    5.jpg

    6.jpg

    7.jpg

    8.jpg

Наверх
×
×
  • Создать...