Перейти к содержанию

Angelino

Иммунитет
  • SteamID

    STEAM_0:1:742003760
  • Статус

    Не заблокирован
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Angelino

  1. Подробная информация об использовании оперативной (JIT) отладки вместо данного диалогового окна содержится в конце этого сообщения. ************** Текст исключения ************** System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта. в RG_AntiCheat.ErrorAC.timerClose() в RG_AntiCheat.ErrorAC.Exit(String NumberError, String[] ErrorLog) в RG_AntiCheat.InfoFiles.Download() в RG_AntiCheat.FormsAuthorized.FormsAuthorized_Load(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.Form.OnLoad(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Form.OnCreateControl() в System.Windows.Forms.Control.CreateControl(Boolean fIgnoreVisible) в System.Windows.Forms.Control.CreateControl() в System.Windows.Forms.Control.WmShowWindow(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Form.WmShowWindow(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam) ************** Загруженные сборки ************** mscorlib Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9181.0 built by: NET481REL1LAST_C CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v4.0.30319/mscorlib.dll ---------------------------------------- RG AntiCheat Версия сборки: 1.0.6.0 Версия Win32: 1.0.6.0 CodeBase: file:///D:/RG%20AntiCheat.exe ---------------------------------------- System.Windows.Forms Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9181.0 built by: NET481REL1LAST_C CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll ---------------------------------------- System Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9220.0 built by: NET481REL1LAST_C CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll ---------------------------------------- System.Drawing Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll ---------------------------------------- System.Xml.Linq Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml.Linq/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.Linq.dll ---------------------------------------- System.Core Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9220.0 built by: NET481REL1LAST_C CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll ---------------------------------------- System.Xml Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll ---------------------------------------- System.Configuration Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll ---------------------------------------- Microsoft.GeneratedCode Версия сборки: 1.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll ---------------------------------------- System.Management Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Management/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Management.dll ---------------------------------------- mscorlib.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll ---------------------------------------- System.Windows.Forms.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll ---------------------------------------- ************** Оперативная отладка (JIT) ************** Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного приложения или компьютера (machine.config) должен иметь значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms. Приложение также должно быть скомпилировано с включенной отладкой. Например: <configuration> <system.windows.forms jitDebugging="true" /> </configuration> При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере, вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
  2. HooLIGUN Вроде как установлена последняя версия
  3. 1. Дайте поиграть на турнире 1 раз ))) 2. Angelino 3. STEAM_0:1:742003760 4. 25 лет, мужской 5. Мало 6. Сапер) 7. https://steamcommunity.com/profiles/76561199444273249
  4. svg вот такой есть )) Прописываем в консоль игры - bind "alt" "+jump;-attack;-attack2;-jump"
  5. Angelino

    de_cache smoke\дым

    Доброго времени суток) Нам потребуется бинд JumpThrowПрописываем в консоль игры - bind "alt" "+jump;-attack;-attack2;-jump" Первый дым на точку А, на тройку - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow Второй дым на точку А, на погрузчик - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow Третий дым на точку А, на тройку - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow Четвертый дым на Мид, на ящик - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow Пятый дым на точку А, на мейн - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow Шестой дым на Мид, на ангар - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow Седьмой дым на точку А, на тройку - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow Восьмой дым на точку А, на тройку глубокий - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow Девятый дым на точку А, на мейн - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow Деcятый дым на зз (short) - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow Спасибо за внимание!
  6. Доброго времени суток ) Нам потребуется бинд JumpThrowПрописываем в консоль игры - bind "alt" "+jump;-attack;-attack2;-jump" 1 дым на мид с Т базы, кидается на +w. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, делаем шаг - полтора, отпускаем дым 2 дым на мид, кидается на +w. Встаем между окнами, зажимаем ЛКМ, делаем шаг - полтора, отпускаем дым 3 дым на мид. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, нажимаем наш бинд JumpThrow 4 дым на выход из метро, на лестницу. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, нажимаем наш бинд JumpThrow 5 дым на выход из метро, на магнит. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, нажимаем наш бинд JumpThrow 6 дым на точку А, на 9. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ и просто отпускаем ЛКМ 7 дым на точку А, на дугу. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ и просто отпускаем ЛКМ 8 дым на точку Б, на 9, кидается на +w. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, делаем шаг - полтора, отпускаем дым 9 дым на точку Б. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, нажимаем наш бинд JumpThrow Спасибо за внимание )
  7. Еще 2 простых дыма: 1 Дым на кт с коробки, наводим на цель, нажимаем ЛКМ, отпускаем ЛКМ 2 Дым на ящик с песков, наводим на цель, нажимаем ЛКМ, отпускаем ЛКМ
  8. syrpose у меня просто вот такое сообщение, не открывается, скринов тоже не видно((
  9. Всем привет! Не знаю как это будет выглядеть, не судите строго.. просто хочу помочь начинающим игрока и улучшению игры на серверах...Хочу продемонстрировать как можно раскидать дым карта de_dust 2. Его так много у нас в жизни)) Нам потребуется бинд JumpThrowПрописываем в консоль игры - bind "alt" "+jump;-attack;-attack2;-jump" Первый дым у нас за первую кладку на точке Б, кладется очень просто наводимся на цель, ориентируемся по веточкам, зажимаем ЛКМ затем нажимаем наш бинд JumpThrow.. Второй дым перекрывает обзор на точке Б через дверь, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow Третий дым в окно на точке Б, есть 2 способа перекрыть обзор(которые я знаю) наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow (кому как понравится) Четвертый дым с базы террористов на short (zz), легкий дым а самое главное быстры т.к. далеко бежать не надо) перекрывает обзор прохода через short вдоль стены. наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow Пятый дым на ящик в mid (на X), красиво кладется, полностью перекрывает обзор с mid на short, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow Шестой глубокий дым на КТ базу, хороший дым, позволяет тимейтам легко пройти длину не наткнувшись на снайпера в mid или на кт базе, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow Если у кого есть что то, что можно добавить, пожалуйста нам всем будет интересно и полезно узнать что то новое))Спасибо за внимание)
  10. Здорово, у меня немного по другому показано на второй теме про мид, но суть не поменялась)) Отличный смок ?
  11. Прекрасно, спасибо за обратную связь, приятно)... если у кого есть свои варианты смело демонстрируйте... пусть люди учатся, в конце концов это для всех полезно. Знание это сила )
  12. Всем привет! Не знаю как это будет выглядеть, не судите строго.. просто хочу помочь начинающим игрока и улучшению игры на серверах...Хочу продемонстрировать как можно раскидать дымы на Mid (центр). карта de_mirage. Первый дым достаточно простой, падает на short (ZZ, зиг-заг) кидать нужно через бинд JumpThrowПрописываем в консоль игры - bind "alt" "+jump;-attack;-attack2;-jump" Смок на short - Становитесь на позицию, наводите прицел на указанную точку, зажимаете ЛКМ и нажимает клавишу которую указали на бинд, в данном случае это alt. Смок ложиться. на short при это закрывает обзор в окне вдоль правый стены на миду, позволяет пройти short (zz) и не перестреливаться со снайпером в окне. Помните что дым это не бетонная стена - он простреливается)) С дымом в окно нужно будет потренироваться, так как его нужно прокидывать с небольшим движением вперед приблизительно полтора - два шага, при это прицел не должен двигаться )) Становитесь на указанную позицию, наводите прицел на указанную точку, зажимаете ЛКМ делаете приблизительно полтора - два шага и отпускаете свой дым. дым очень хороший, без просветов, но сложный в исполнении, потренировавшись и оточив его до совершенства, вам цены не будет)))Надеюсь это не будет выглядеть слишком кринжово)Спасибо за внимание)
  13. Всем привет! Не знаю как это будет выглядеть, не судите строго.. просто хочу помочь начинающим игрока и улучшению игры на серверах... Хочу продемонстрировать как можно раскидать дымы на сайт А. карта de_mirage. Первый дым на голову кидать нужно через бинд JumpThrow Прописываем в консоль игры - bind "alt" "+jump;-attack;-attack2;-jump" Смок на голову - Становитесь на позицию, наводите прицел на указанную точку, зажимаете ЛКМ и нажимает клавишу которую указали на бинд, в данном случае это alt, смок ложиться на голову прекрасно )) С дымом на КТ все гораздо проще - Становитесь на указанную позицию, наводите прицел на указанную точку, зажимаете ЛКМ и просто отпускаете... Немного потренировавшись вы отточите свой результат до совершенства и уже на автомате сможете разбрасывать дымы, тем самым улучшать игру) Надеюсь это не будет выглядеть слишком кринжово) Спасибо за внимание)
Наверх
×
×
  • Создать...