-
SteamID
STEAM_0:1:742003760 -
Статус
Не заблокирован -
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Турниры
Команды
567
Весь контент Angelino
-
Подробная информация об использовании оперативной (JIT) отладки вместо данного диалогового окна содержится в конце этого сообщения. ************** Текст исключения ************** System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта. в RG_AntiCheat.ErrorAC.timerClose() в RG_AntiCheat.ErrorAC.Exit(String NumberError, String[] ErrorLog) в RG_AntiCheat.InfoFiles.Download() в RG_AntiCheat.FormsAuthorized.FormsAuthorized_Load(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.Form.OnLoad(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Form.OnCreateControl() в System.Windows.Forms.Control.CreateControl(Boolean fIgnoreVisible) в System.Windows.Forms.Control.CreateControl() в System.Windows.Forms.Control.WmShowWindow(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Form.WmShowWindow(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam) ************** Загруженные сборки ************** mscorlib Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9181.0 built by: NET481REL1LAST_C CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v4.0.30319/mscorlib.dll ---------------------------------------- RG AntiCheat Версия сборки: 1.0.6.0 Версия Win32: 1.0.6.0 CodeBase: file:///D:/RG%20AntiCheat.exe ---------------------------------------- System.Windows.Forms Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9181.0 built by: NET481REL1LAST_C CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll ---------------------------------------- System Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9220.0 built by: NET481REL1LAST_C CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll ---------------------------------------- System.Drawing Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll ---------------------------------------- System.Xml.Linq Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml.Linq/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.Linq.dll ---------------------------------------- System.Core Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9220.0 built by: NET481REL1LAST_C CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll ---------------------------------------- System.Xml Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll ---------------------------------------- System.Configuration Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll ---------------------------------------- Microsoft.GeneratedCode Версия сборки: 1.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll ---------------------------------------- System.Management Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Management/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Management.dll ---------------------------------------- mscorlib.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll ---------------------------------------- System.Windows.Forms.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll ---------------------------------------- ************** Оперативная отладка (JIT) ************** Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного приложения или компьютера (machine.config) должен иметь значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms. Приложение также должно быть скомпилировано с включенной отладкой. Например: <configuration> <system.windows.forms jitDebugging="true" /> </configuration> При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере, вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
-
-
-
1. Дайте поиграть на турнире 1 раз ))) 2. Angelino 3. STEAM_0:1:742003760 4. 25 лет, мужской 5. Мало 6. Сапер) 7. https://steamcommunity.com/profiles/76561199444273249
-
- 19 ответов
-
- de_mirage
- smoke mirage
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Доброго времени суток) Нам потребуется бинд JumpThrowПрописываем в консоль игры - bind "alt" "+jump;-attack;-attack2;-jump" Первый дым на точку А, на тройку - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow Второй дым на точку А, на погрузчик - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow Третий дым на точку А, на тройку - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow Четвертый дым на Мид, на ящик - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow Пятый дым на точку А, на мейн - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow Шестой дым на Мид, на ангар - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow Седьмой дым на точку А, на тройку - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow Восьмой дым на точку А, на тройку глубокий - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow Девятый дым на точку А, на мейн - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow Деcятый дым на зз (short) - наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow Спасибо за внимание!
-
- de_cache smoke
- дым de_cache
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
champ1oNloss Добавьте меня..
-
Доброго времени суток ) Нам потребуется бинд JumpThrowПрописываем в консоль игры - bind "alt" "+jump;-attack;-attack2;-jump" 1 дым на мид с Т базы, кидается на +w. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, делаем шаг - полтора, отпускаем дым 2 дым на мид, кидается на +w. Встаем между окнами, зажимаем ЛКМ, делаем шаг - полтора, отпускаем дым 3 дым на мид. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, нажимаем наш бинд JumpThrow 4 дым на выход из метро, на лестницу. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, нажимаем наш бинд JumpThrow 5 дым на выход из метро, на магнит. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, нажимаем наш бинд JumpThrow 6 дым на точку А, на 9. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ и просто отпускаем ЛКМ 7 дым на точку А, на дугу. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ и просто отпускаем ЛКМ 8 дым на точку Б, на 9, кидается на +w. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, делаем шаг - полтора, отпускаем дым 9 дым на точку Б. Упираемся в угол, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, нажимаем наш бинд JumpThrow Спасибо за внимание )
-
- smoke season
- дым season
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Еще 2 простых дыма: 1 Дым на кт с коробки, наводим на цель, нажимаем ЛКМ, отпускаем ЛКМ 2 Дым на ящик с песков, наводим на цель, нажимаем ЛКМ, отпускаем ЛКМ
- 39 ответов
-
- smoke de_dust2
- dust2 smoke
- (и ещё 2 )
-
- 39 ответов
-
- smoke de_dust2
- dust2 smoke
- (и ещё 2 )
-
Всем привет! Не знаю как это будет выглядеть, не судите строго.. просто хочу помочь начинающим игрока и улучшению игры на серверах...Хочу продемонстрировать как можно раскидать дым карта de_dust 2. Его так много у нас в жизни)) Нам потребуется бинд JumpThrowПрописываем в консоль игры - bind "alt" "+jump;-attack;-attack2;-jump" Первый дым у нас за первую кладку на точке Б, кладется очень просто наводимся на цель, ориентируемся по веточкам, зажимаем ЛКМ затем нажимаем наш бинд JumpThrow.. Второй дым перекрывает обзор на точке Б через дверь, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow Третий дым в окно на точке Б, есть 2 способа перекрыть обзор(которые я знаю) наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow (кому как понравится) Четвертый дым с базы террористов на short (zz), легкий дым а самое главное быстры т.к. далеко бежать не надо) перекрывает обзор прохода через short вдоль стены. наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow Пятый дым на ящик в mid (на X), красиво кладется, полностью перекрывает обзор с mid на short, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow Шестой глубокий дым на КТ базу, хороший дым, позволяет тимейтам легко пройти длину не наткнувшись на снайпера в mid или на кт базе, наводимся на цель, зажимаем ЛКМ, затем нажимаем наш бинд JumpThrow Если у кого есть что то, что можно добавить, пожалуйста нам всем будет интересно и полезно узнать что то новое))Спасибо за внимание)
- 39 ответов
-
- smoke de_dust2
- dust2 smoke
- (и ещё 2 )
-
Здорово, у меня немного по другому показано на второй теме про мид, но суть не поменялась)) Отличный смок ?
- 19 ответов
-
- de_mirage
- smoke mirage
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Прекрасно, спасибо за обратную связь, приятно)... если у кого есть свои варианты смело демонстрируйте... пусть люди учатся, в конце концов это для всех полезно. Знание это сила )
- 19 ответов
-
- de_mirage
- smoke mirage
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Всем привет! Не знаю как это будет выглядеть, не судите строго.. просто хочу помочь начинающим игрока и улучшению игры на серверах...Хочу продемонстрировать как можно раскидать дымы на Mid (центр). карта de_mirage. Первый дым достаточно простой, падает на short (ZZ, зиг-заг) кидать нужно через бинд JumpThrowПрописываем в консоль игры - bind "alt" "+jump;-attack;-attack2;-jump" Смок на short - Становитесь на позицию, наводите прицел на указанную точку, зажимаете ЛКМ и нажимает клавишу которую указали на бинд, в данном случае это alt. Смок ложиться. на short при это закрывает обзор в окне вдоль правый стены на миду, позволяет пройти short (zz) и не перестреливаться со снайпером в окне. Помните что дым это не бетонная стена - он простреливается)) С дымом в окно нужно будет потренироваться, так как его нужно прокидывать с небольшим движением вперед приблизительно полтора - два шага, при это прицел не должен двигаться )) Становитесь на указанную позицию, наводите прицел на указанную точку, зажимаете ЛКМ делаете приблизительно полтора - два шага и отпускаете свой дым. дым очень хороший, без просветов, но сложный в исполнении, потренировавшись и оточив его до совершенства, вам цены не будет)))Надеюсь это не будет выглядеть слишком кринжово)Спасибо за внимание)
-
- smoke mid de_mirage
- smoke mid
- (и ещё 3 )
-
дефолтный раскид который должен знать каждый. de_mirage/plant A
Angelino опубликовал тема в FAQ по игре
Всем привет! Не знаю как это будет выглядеть, не судите строго.. просто хочу помочь начинающим игрока и улучшению игры на серверах... Хочу продемонстрировать как можно раскидать дымы на сайт А. карта de_mirage. Первый дым на голову кидать нужно через бинд JumpThrow Прописываем в консоль игры - bind "alt" "+jump;-attack;-attack2;-jump" Смок на голову - Становитесь на позицию, наводите прицел на указанную точку, зажимаете ЛКМ и нажимает клавишу которую указали на бинд, в данном случае это alt, смок ложиться на голову прекрасно )) С дымом на КТ все гораздо проще - Становитесь на указанную позицию, наводите прицел на указанную точку, зажимаете ЛКМ и просто отпускаете... Немного потренировавшись вы отточите свой результат до совершенства и уже на автомате сможете разбрасывать дымы, тем самым улучшать игру) Надеюсь это не будет выглядеть слишком кринжово) Спасибо за внимание)- 19 ответов
-
- de_mirage
- smoke mirage
-
(и ещё 2 )
C тегом: