Перейти к содержанию

Tony

Игроки
  • SteamID

    STEAM_0:1:12000
  • Статус

    Не заблокирован
  • Постов

    1 270
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Tony

  1. Почему это организаторы должны переносить матч на удобное для вас время?
  2. В случае отказа - команда обязана играть матч согласно установленной организаторами датой и временем. В случае неявки команды на матч регистрируется техническое поражение. --- Добавлено позже --- У нас один чел в армии, давай через год сыграем.
  3. Читайте регламент. Играем сегодня. Мы сегодня в 20:00 заходим на сервер, если вас не будет, мы ставим ТП. Регистрируясь на кап вы автоматически соглашаетесь с правилами турнира (с) 4OLD
  4. Переноса не будет. Всю следующую неделю играть не можем. Играем сегодня.
  5. Что ты несешь? Если вы знали, что финале +1 карта будет, то мы нет. Если кто из оргов это писал может сделать скрин, и кинуть сюда. Тут речь о том, что мы об этом не знали, а не про то, кто не умеет проигрывать.
  6. Да нам даже до вас далеко --- Добавлено позже --- А нам не кто не написал.
  7. Если б ты читал, что было написано выше, то ты бы понял, что здесь под администрацией подразумевается руководство проекта, в основном Хулиган, чей ответ мы и ждали.
  8. Примеры бо1 15 летней давности. И один бо5 о котором кроме вас не кто и не знает.
  9. Ок, еще приведи плз, с более серьезного, околомирового формата. --- Добавлено позже --- Если б это было прописано в регламенте изначально, разговоров бы и не было.
  10. Смотри какая ситуация. Double Elimination которую они описали - это капы на которых играется одна карта. И на финальных играх, команда которая прошла верхнюю сетку имеет право на поражение. По этому финал выглядит типо бо3, но играется либо одна, либо две, по факту это то же бо1. Дальше при Double Elimination - все команды начинают с верхней сетки. Чтоб каждая команда имела право на поражение. У нас разве так было? Double Elimination который проводился по типу нашего, так и не привели. Т.е. в котором все игры играются бо3, а финал бо5. А теперь Ваш регламент https://rgmix.eu/topic/6353/ В котором написано, что победитель верхней сетки в финале право на поражение не имеет. "2.3. Системы проведения турниров RGMIX.eu: Double Elimination - эта система, в которой команда участница выбывает из турнира после двух поражений (исключением является команда которая прошла в финал по верхней сетке и проиграла финал - это единственный случай когда команда выбывает из турнира после первого поражения)."
  11. Я пользуюсь одной дырой которую ты хорошо знаешь, к этой теме она отношения не имеет я про деф. под вагонами
  12. п.с. Double Elimination - дает шанс ВСЕМ командам в сетке на одно поражение. Т.е. команда которая дошла до финала, имеет право на одно поражение. НО что там в регламенте? https://rgmix.eu/topic/6353/ 2.3. Системы проведения турниров RGMIX.eu: Double Elimination - эта система, в которой команда участница выбывает из турнира после двух поражений (исключением является команда которая прошла в финал по верхней сетке и проиграла финал - это единственный случай когда команда выбывает из турнира после первого поражения). Вы в регламенте изменили смысл проведения Double Elimination Так что, по регламенту, команда победитель верхней сетки не имеет право на поражение.
  13. А что остается делать? Только и ждать ответа Хулигана. Вы в регламенте - это не указали, вы не где это не указали! Кроме Вас об этом ни кто не знал. Как мы разобрались, то Вы вкурсе, что Double Elimination бывает 2х типов когда дефолт отдается тем кто прошел по верхней сетке и когда дефолт не отдается. И естественно, до турнира вы нигде не указали по какой именно системе это будет играться финал.
  14. Она должна быть обнародована до начала капа, лол. Что б все могли это понимать изначально.
  15. Я тебе разжую этот пункт. Кап - проводят организаторы, но если руководству проекта, что-то не нравится, то они оставляют за собой право на изменения. А кто тут руководство? Все кто выше игровых админов.
  16. Если ты вкурсе, то почему не где не написано по какой ИМЕННО системе будет финал?
Наверх
×
×
  • Создать...