Jump to content

Убивают за стенкой


Solo#MajoR
 Share

Recommended Posts

Почему у меня такаяя херняя когда я уже зашел за стенку пото херакс когда я уже зашел убили?))ну это полный бред, и почему некоторые игроки играют со сфтами или кривыми рейтами кумарит это все для кого то норм,а для кого то нет!что нужно сделать для начала что бы не убивали когда уходишь за стенку)

Link to comment
Share on other sites

Ничего не сделать, ибо рейты есть только рекомендованные, принуждения к каким-то одним у нас нет на проекте. Придется потерпеть, как и остальным, кому это досаждает, неоднократно поднималась такая тема, и каждый раз решение одинаковое.
Видишь игрока с софтом - пиши в эту тему https://rgmix.eu/forum/39/, прикладывая доказательства в виде демки и тиками, а мы рассмотрим и вынесем вердикт.
Ну и про убийства за стеной, у всех разное железо, и картинка тоже разная, а также сглаживание, герцовка монитора и пр., это все может влиять на исход событий при стрельбе, с этим тоже ничего не сделать, кроме как купить ТОП железо, но в 2020 для сурсы покупать хороший компьютер это глупо, но такой вариант все же есть.

Link to comment
Share on other sites

У меня топовое железо, и все равно мне сегодня целый день прилетало даже тогда когда я за угол уходил, а не просто за стенку. Проблема не в железе, надо  копать в другом направлении. 

Link to comment
Share on other sites

Вот мне чисто интересно, если многие люди говорят, что есть игроки с кривыми рейтами, то они должны знать, какие рейты кривые, аргументировать, почему эти рейты кривые, а так же иметь доказательства того, что это кривые рейты. И если тебя чел убивает за стенкой, то это может быть либо прострел, либо ещё что-то, но рейты на это почти не влияют. К тому же люде с якобы кривыми рейтами можно легко убить. Но тогда назревает другой вопрос, а ты точно способен убить человка, который играет лучше тебя? Если напрямую не можешь убить, то можно искать другие варианты. Edited by alecksey59
Link to comment
Share on other sites

Вот мне чисто интересно, если многие люди говорят, что есть игроки с кривыми рейтами, то они должны знать, какие рейты кривые, аргументировать, почему эти рейты кривые, а так же иметь доказательства того, что это кривые рейты. И если тебя чел убивает за стенкой, то это может быть либо прострел, либо ещё что-то, но рейты на это почти не влияют. К тому же люде с якобы кривыми рейтами можно легко убить. Но тогда назревает другой вопрос, а ты точно способен убить человка, который играет лучше тебя? Если напрямую не можешь убить, то можно искать другие варианты.

 

Ты пытаешься отмазать свои кривые рейты этой демагогией?)))

Link to comment
Share on other sites

Почему у меня такаяя херняя когда я уже зашел за стенку пото херакс когда я уже зашел убили?))ну это полный бред, и почему некоторые игроки играют со сфтами или кривыми рейтами кумарит это все для кого то норм,а для кого то нет!что нужно сделать для начала что бы не убивали когда уходишь за стенку)

Где именно убивают за стенкой?

Я могу только с мухи попасть в голову, когда чел прыгает за кт на дасте, но и то даже не 50/50, реже попадаю.

Что касается захода за стену, то серверу лучше знать, попал человек или нет, ибо если пинг слабый или какие тормоза с железом, чел может считать, что уже за стеной, а сервер рассчитывает, что на самом деле он не полностью скрылся за ней.

Link to comment
Share on other sites

Ты пытаешься отмазать свои кривые рейты этой демагогией?)))

ну, во-первых, по логике людей, схожих с твоим мнение, кривые рейты - это все, кроме 100 рейт. Да и самые дисбалансных рейты - это "-1"--- Добавлено позже ---

Где именно убивают за стенкой?

Я могу только с мухи попасть в голову, когда чел прыгает за кт на дасте, но и то даже не 50/50, реже попадаю.

Что касается захода за стену, то серверу лучше знать, попал человек или нет, ибо если пинг слабый или какие тормоза с железом, чел может считать, что уже за стеной, а сервер рассчитывает, что на самом деле он не полностью скрылся за ней.

вот, кстати, я согласен с вашим мнением. Edited by alecksey59
Link to comment
Share on other sites

Ты пытаешься отмазать свои кривые рейты этой демагогией?)))

Так и есть, он играет с updaterate 0 :D , мне вот тоже интересно, если рейты не решают, что мешает прописать стандарт сервера? Если кто то говорит, что они ничего не решают тоже бред, сервер не может их ограничить в полном объёме. Потому что на некоторых серверах например, с кривыми рейтами ставят кривой лерп, даже в 0) Потом ещё говорят почему они слабые, да потому что порой не засчитывает попадания из за подробной хуйни)

Link to comment
Share on other sites

Так и есть, он играет с updaterate 0 :D , мне вот тоже интересно, если рейты не решают, что мешает прописать стандарт сервера? Если кто то говорит, что они ничего не решают тоже бред, сервер не может их ограничить в полном объёме. Потому что на некоторых серверах например, с кривыми рейтами ставят кривой лерп, даже в 0) Потом ещё говорят почему они слабые, да потому что порой не засчитывает попадания из за подробной теории)

я не отрицаю, что я играю с 0, но скажи, что он делает. То бишь в чем его суть? Ах да, я забыл спросить, почему они кривые? И есть ли пруфы на это? Edited by alecksey59
Link to comment
Share on other sites

Но я ещё раз повторяю, что кривые рейты, если на то пошло, это все, кроме 100 рейт. Да и многим людям не удобно играть с теми или другими рейтами, как и с мышкой. Я не могу играть с офисной мышкой, но могу с игровой. Она тоже что-ли решает? А чтобы было прям пздц честно, то можно пускать на сервер людей с одинаковым интернетом, пингом, ФПС, характеристикой ПК и т.д. Edited by alecksey59
Link to comment
Share on other sites

выше ты пишешь, что нет разницы какие рейты, щас ты говоришь что неудобные рейты, на некоторых люди играть не могут, потому что наверное они не могу играть на дефолте? ставь рейты которые предлагает сервер, и играй, если нет разницы, и не надо тут писать про какие то девайсы, которые не причем совсем. У меня тип знакомый тоже играл с кривыми рейтами под 0, я порой его просто не видел, как он мне префал, порой он пролагивал у меня так, что я думал что у него пинг 500. Сервер он как бы ограничивает рейт, но на стороне сервера , а не стороне клиента. Ты вот играешь с апдетерйт 0, сколько у тебя лерп? если сервер сотый тик, то настройки должны быть в радиусе 100-101 cl_updaterate, cl_cmdrate , а на 66 - 66-67, и рейт при этом сам от 25000-35000. Вот это рейты которые поддерживает большинство серверов, ты ставишь свой ноль понижая обмен у себя на клиенте, для того что лерп меньше сделать, я видел таких, умудряются в ноль его уводить. Я давно предложил ставить рейт чекер - народ уйдет, но зато будут вот такие играть с кривыми найстройками.

Link to comment
Share on other sites

Да, скорее всего, я не понятно выразился или ты меня не так понял, когда я говорил про дефолтную(офисную) и игровую мышку. Но суть в том что 0 рейт не влияет на лаги, то бишь, если у чела пинг нормальный и rate нормальный, а не какие-нибудь 10000000000000000000..., то не будет впечатления, что чел лагает. Но суть не в этом. Во-первых, ты не можешь аргументировать, почему 0 рейты - кривые, во-вторых, ты не знаешь, в чем суть 0 рейт. Ибо ты не можешь мне написать ответы на мои 3 вопроса. Edited by alecksey59
Link to comment
Share on other sites

И ещё, если есть предложение про "кривые" рейты, то надо ещё запретить игру на +w. Edited by alecksey59
Link to comment
Share on other sites

Каждый понимает что те рейты, которые предлагает сервер, являются дефолтными и правильными. Только такие как ты, будут кричать кинь мне пруф на кривой рейт , хотя это очень смешно, честно слово. Ты ставь дефолт и играй, ты сам писал, рейты не влияют, зачем тогда бегаешь с 0 ? Я тебе выше риал про знакомого типа, и все из за рейтов его)
Link to comment
Share on other sites

Каждый понимает что те рейты, которые предлагает сервер, являются дефолтными и правильными. Только такие как ты, будут кричать кинь мне пруф на кривой рейт , хотя это очень смешно, честно слово. Ты ставь дефолт и играй, ты сам писал, рейты не влияют, зачем тогда бегаешь с 0 ? Я тебе выше риал про знакомого типа, и все из за рейтов его)

во-первых, я уже 2-3 год играю с этими рейтами, поэтому я привык к ним пздц как и не хочу привыкать столько же к другим рейтам. Во-вторых, если сервер предлагает те или иные рейты, то это не значит, что они должны быть дефолтными. Да, для узкого круга лиц они "дефолтные", но для всех игроков ксс не факт. В-третьих, почему должно быть смешно, когда я прошу пруфы, если щас почти везде они требуются, иначе ты просто будешь обманщиком. К тому же, пруфы нужны для доказательства твоей правоты, иначе это будет просто набор слов, которые ничем не подкреплены.
Link to comment
Share on other sites

Почему у меня такаяя херняя когда я уже зашел за стенку пото херакс когда я уже зашел убили?))ну это полный бред, и почему некоторые игроки играют со сфтами или кривыми рейтами кумарит это все для кого то норм,а для кого то нет!что нужно сделать для начала что бы не убивали когда уходишь за стенку)

Как мне кажется всё дело в пинге, например: у меня пинг 100 мс, а у кого-то 50 или меньше так вот, когда я ухожу за стену, чел меня несколько мс ещё видит, я думаю так.

Link to comment
Share on other sites

Как мне кажется всё дело в пинге, например: у меня пинг 100 мс, а у кого-то 50 или меньше так вот, когда я ухожу за стену, чел меня несколько мс ещё видит, я думаю так.

В 1 секунде 1000 миллисекунд.

Несколько мс - это очень мало ))

По идее, я где-то читал, что сервер грамотно старается уравнять временные параметры у игроков.

Тут даже скорее играют врожденные индивидуальные характеристики каждого конкретного игрока.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, вы молодцы, что вспомнили про пинг, ибо при большом пинге человек телепортируется, то бишь у него показывает, что он, допустим, на б, но сервер считает, что он только МИД прошел. Если что, прошу прощения.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, вы молодцы, что вспомнили про пинг, ибо при большом пинге человек телепортируется, то бишь у него показывает, что он, допустим, на б, но сервер считает, что он только МИД прошел. Если что, прошу прощения.

Все верно. И хорошо, если админ на сервере есть. И может предупредить, что кикнет, если будет лагать пару раундов.

В любом случае: сервер всегда прав ))

Edited by whisperlock
Link to comment
Share on other sites

Чем больше апдейтрейт тем чаще ты получаешь инфу от сервера(выше серверных 66 ты, естественно, не прыгнешь хоть миллион поставь), так что не знаю зачем тебе апдейтрейт 0, очевидно, что он не работает как 0, а как какая-то баганая х..йня...возможно, в этом и смысл, просвети если что-то в этом есть) Вот кмдрейт влияет на то как часто отправляешь инфу на сервер ты...как-то вообще не думал об этом(раньше просто зблок фиксил всем рейты), сейчас вот вижу, что минималка на ргмиксе - 10, по-идее твои хитбоксы будут лагать как если бы игра была в 10фпс, но, вполне возможно, что интерполяция решает эту проблему

Link to comment
Share on other sites

Чем больше апдейтрейт тем чаще ты получаешь инфу от сервера(выше серверных 66 ты, естественно, не прыгнешь хоть миллион поставь), так что не знаю зачем тебе апдейтрейт 0, очевидно, что он не работает как 0, а как какая-то баганая х..йня...возможно, в этом и смысл, просвети если что-то в этом есть) Вот кмдрейт влияет на то как часто отправляешь инфу на сервер ты...как-то вообще не думал об этом(раньше просто зблок фиксил всем рейты), сейчас вот вижу, что минималка на ргмиксе - 10, по-идее твои хитбоксы будут лагать как если бы игра была в 10фпс, но, вполне возможно, что интерполяция решает эту проблему

Если честно, то я и сам не сильно хорошо знаю для чего 0, а т.к. я привык к нему, то я и играю с 0. Разницы почти никакой нет. Edited by alecksey59
Link to comment
Share on other sites

Рейты устанавливают взаимосвязь между игрой и интернет соединением так сказать, при кривых рейтах так сказать а точнее чем меньше lerp тем раньше моделька игрока окажется у тебя в поле зрения в кривом рейты создаются исскуственные лаги которые могли бы достать игрока который ушел за стенку, но при таких рейтах стрельба так же уходит в молоко (в потерю пуль который сервер не засчитывают) тоесть увеличивает число choke и loss, при 66 рейтах например на лерпе 15.2 стрельба по приятней без потерь видимости которые уходят при лерпе 0.31 , но в 31 наиболее сниженный choke и loss что минимизирует потерю пуль между сервером и интернетом и тд с рейтами 100 при лерпе 0.010. Также помимо рейтов имеет значение само интернет соединение от пользователя связь между сервом, при лагах также ваша модель могла не зайти за стену. Ну и железо наконец это частота кадров (fps) который позволяет наблюдать весь этот процесс в самой игре при повышенном fps как и модели так и игра в целом становится плавнее без разрывов, попробуйте ограничить fps_max чтобы увидеть разницу либо поиграть с рейтами чтобы проверить мною написанную информацию.

Это тема такая тонкая и не стоит громкого обсуждения, кому как приятней тот так и играет, эти настройки не сильно влияют на игру но в совокупности конечно имеют значение. На профессиональном уровне если только. Повышайте свой скилл и не заморачивайтесь. JUST HAVE FUN

Link to comment
Share on other sites

Ну и железо наконец это частота кадров (fps) который позволяет наблюдать весь этот процесс в самой игре при повышенном fps как и модели так и игра в целом становится плавнее без разрывов, попробуйте ограничить fps_max чтобы увидеть разницу либо поиграть с рейтами чтобы проверить мною написанную информацию.

Вот, кстати, заметил, что сейчас фпс серверов 66(равен рейтам), раньше на приличных было 1000, но не помню как давно, скорее всего вообще до введения всех этих лерпов в сорс.

Link to comment
Share on other sites

Вот, кстати, заметил, что сейчас фпс серверов 66(равен рейтам), раньше на приличных было 1000, но не помню как давно, скорее всего вообще до введения всех этих лерпов в сорс.

Не знаю что у сервов есть фпс врятли он равен 66 я думаю ты путаешь рейты с фпс, но фпс влияет на гемплей Плавной картинкой , а и да что касается герцовки монитора тоже почитайте в интернете 144 гц мониторы по другому видят тоже в плюс к игре , последнее не ответ на коментарий а добивка к обсуждению

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
Наверх
×
×
  • Create New...