Перейти к содержанию

whisperlock

Игровые администраторы
  • SteamID

    STEAM_0:0:13274275
  • Статус

    Не заблокирован
  • Постов

    525
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные whisperlock

  1. 3 выстрела из плётки против 1 выстрела из авп, это совсем не баланс и нет смысла сравнивать эти оружия, ты же стрелок)))

     

    Ну, если ты 1 раз промазал с авп, стреляясь с плеткой, то тут сразу смерть, против петуха также. Но, если ты промажешь с плетки, то у тебя будет еще 29 патрон, как и в петушке ...

    Я с АВП реже мажу, чем с ломоганов ))

    Понятно, что есть небольшой дисбаланс.

  2. Я иногда по фану могу взять скорострелку)) как же бомбит у многих ))

    А серьезно desert eagle , m416, ak-47, awp. Это 4 оружия которыми играют все, лично мне иногда надоедает ) Из такого арсенала оружия играют только их. Ну если учесть, что разработчики глупые люди - почему не оставили только этот список?!) Думаю тут больше играют стандарты - которые мы сами себе навязали. Привыкли по ним играть? Поминаю почему бомбит пукан. Но нужно признать, что это полноценное оружие для этой игры.

    По своему опыту скажу, мне в открытом столкновении пофиг из чего попадать, из авп или с ломогана. Ломоган имеет преимущество в основном когда стреляешь через дым, либо позволяет не покупать дигл, потому что нозумом можно валить будь здоров )

    Баланс есть, потому что из авп нужно попасть в область повыше ног, а с ломогана только в голову, чтобы наверняка.

  3. Петух - это не панацея при взаимном столкновении. Потому что умение победить противника, это не только быстрое и меткое наведение, но и умение грамотно перемещаться, предугадывать и чекать. 

  4. Как раз сложность в том, чтобы пройти в метро, так как надо было зайти через ангар, где тебя могли встретить всегда + ещё девятка и мэйн. А сейчас дым кинул и минуя ангар проходишь, а дымы прячут от 9 и мэйна

    Конечно так и есть. Тупо короче путь до метро для терров. Плюс сама 9-ка теперь более уязвима.

    А для контров упрощен дефьюз на Б. Рампа, по ходу, мало чем поменялась, если только ящик стал больше.

  5. ну это как контра к реальной войне)

    Понятно, что аркадная реализация и реальное противостояние различаются кардинально, но какие-то тактические принципы частично совпадают, к примеру одновременная атака 2-х игроков на 1, тем более если это перекрестный огонь.

    Более удобная оборона всегда требует меньше ресурсов, недели необходимость в этом атакующей стороне.

    Согласен, что в ксс классическое соотношение 2:3 (оборона/атака) нивелируется грамотной проработкой карт и даже ценой девайсов. 

  6. хочу играть на релаксе короче, чтобы мои оппоненты, когда видят меня, не стреляли в голову сразу, чтобы у меня был шанс их в легкую переиграть, мне так комфортнее будет играть, люблю комфорт в общем. А так да, голосование решит, вот и все

    Это все равно, что просить, чтобы на реальной войне не было снайперов и артподготовки ))

  7. Поддерживаю.

    . Для любого оружия есть другое оружие которое превосходит в чем то. Игру создавали то же не глупые как я думаю люди. Почему же никто не просит сделать допустим одинаковые цены допустим на Калашников и МКу, ведь калаш купить можно имея меньшее количество денег. Или как кто то писал что авп по пять на команду покупают. Если я не умею играть то мне хоть безконечные патроны давай я все равно буду не уметь играть. А если ты норм игрок то как тебе может мешать какое то оружие у противника в руках и ты всегда можешь купить такое же. Ведь опять же повторюсь с авп гоняют по пол сервера... Меня вот ни капли не раздражает с каким стволом будет бегать противник. Есть люди про с авп а есть люди про и с петухом он же ведь не сам стреляет в голову а ты только мышь зажимай.

    Так и есть, каждый день вижу, как скилловый игрок вешает петуху ваншот с дигла.

  8. Пусть хоть петухи со скорострелками уберут, оставьте только дробовик и муху )

    А из того, что есть, 2 вариант. Тут убирается петух, но оставляются скорострелки.

  9. 1. Будут ли в дальнейшем все игроки бегать с постоянным RightGame Guard ( хотелось бы ) 

    2. Большинство игроков стреляют по своим, от неожиданности, страха, либо не знают, что сверху слева есть радар. Можно как-то это исправить. Защиту от урона. Предупреждение, дальше блокировка на 30 минут системой. ( Как вариант ) избавит от неадекватных.

    3. На счет votestopa. Предлагал как-то убрать эту команду, но ответа толком не получил. 

    4. Captain. Сделать ограничение, чтобы каждый второй не заходил и не занимал слот. Особенно, если не знаком с игроками. Устал слышать одно и тоже, где баланс. Хотя, каждый выбирает по одному игроку. Думаю, что можно что-то придумать.

    5. Выбор стороны T/ CT сделать ножевой раунд, победитель выбирает сторону. Либо капитан команды. Все честно, так же поможет на некоторых картах, где сильно решает одна из сторон de_nuke и прочее. 

    6. По поводу камеры после смерти. Ничего не поделать с этим? чтобы обзор сразу перешел на игроков с твоей команды. 

     

    На этом вроде все.

     

     

    5. Это на других проектах такое видел, если не ошибаюсь на пинчо раньше так было. Ну лет 8 назад точно.

    Правда там целая команда резалась и потом выбирали сторону. Честно говоря непонятно(хотя возможно из-за потери общего времени), почему это убрали там. Ну потом проект их благополучно скончался.

    6. Так это разве не функционал самой классической контры?

  10. Не знаю что у сервов есть фпс врятли он равен 66 я думаю ты путаешь рейты с фпс, но фпс влияет на гемплей Плавной картинкой , а и да что касается герцовки монитора тоже почитайте в интернете 144 гц мониторы по другому видят тоже в плюс к игре , последнее не ответ на коментарий а добивка к обсуждению

    У меня 240 герц Asus ROC играть реально становится проще.

  11. Кстати, вы молодцы, что вспомнили про пинг, ибо при большом пинге человек телепортируется, то бишь у него показывает, что он, допустим, на б, но сервер считает, что он только МИД прошел. Если что, прошу прощения.

    Все верно. И хорошо, если админ на сервере есть. И может предупредить, что кикнет, если будет лагать пару раундов.

    В любом случае: сервер всегда прав ))

Наверх
×
×
  • Создать...