Перейти к содержанию

mac

Иммунитет
  • SteamID

    STEAM_0:1:201080636
  • Статус

    Не заблокирован
  • Постов

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент mac

  1. хз что это, при включении ач выдаёт иногда.
  2. как сделать что бы закрытие очередной ошибки не перенаправляло на сайт? 7 раз за микс перезапусти, закрой ошибку, закрой браузер...
  3. кажется что проверка пинга тут не нужна, за исключением редких случаев. Раньше я думал что у меня глюки, я стреляю в противника, нет регистрации но по попаданиям я видел что попадаю в точку раньше чем туда приходит модель, скачиваю демку с сервера и вижу что стреляю совершенно в другое место. Забил на эти мысли несколько месяцев назад. Теперь же новый вид лагов, модельки игроков появляются заранее, как фантомные как будто бы лагокомпенсатор решил не останавливаться, и после их пропадания уже реальная модель игрока появляется на той же траектории. Это не только я один замечаю. сирри если коммент не в том месте...
  4. налоговая уже в пути

  5. макрос перезарядку между выстрелами изменяет?
  6. Сделайте возможность продления уже активированных услуг... На текущий момент : Извините, вы не имеете доступа к этому! [#403]У вас уже есть оба иммунитета сроком до xx.xx.xxxx.
  7. 3 выстрела из плётки против 1 выстрела из авп, это совсем не баланс и нет смысла сравнивать эти оружия, ты же стрелок)))
  8. Tetra, wage, вы видели изменения на точке б? Без захвата рампы там делать нечего...
  9. я понимаю это, но основная проблема на улице не в том что в низ сложно было уйти. По моему мнению основная проблема это прострел с кт респы выхода до красной и после, весь раш улицы на этом заканчивается, плюс прострелы улицы с девятки ни кто не отменял. Возможно легче стало зайти на верхнюю точку через куры и скрип, при условии использования верхних окон, но для этого нужно хорошо координироваться команде, но при этом тот же новый ящик на верхней точке плента защищает от флешек закиданных через верх...
  10. по моему всё осталось так же как и было, основные точки раша для т не изменились, основные точки обороны для кт не изменились...
  11. вроде как баланс должны были сделать, а по факту теже направления контролируются с тех же точек у кт...
  12. Багованная карта, модели имеют зелёные тени которые видно под текстурами
  13. Хотелось бы увидеть ограничения из 1 пунка во время игры, хотя бы на одном, двух серверах...
  14. кстати посмотрел видос, 3.43 найс момент на скорости воспроизведения 0.25... что появилось раньше, выстрел или противник?
  15. Можно сделать таймаут между сообщениями пару секунд?
  16. 64 это очень много, даже для unlimited, достаточно 32 слота
  17. DM это конечно хорошо, но мне кажется что из-за него онлайн на 1-18 упадёт значительно. И дело не в том что все на dm рванут... А по сути, d2 для DM не очень, d2_unlimited, hs only, остальное не важно.
  18. К сожалению, не всем нужны эти иммунитеты и не все поймут для чего эта акция. Не хватает немного описания цели её проведения.
  19. Я почему-то прям вижу ажиотаж вокруг данной оферты
Наверх
×
×
  • Создать...